Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Шаман целитель в Катаклизме

Перейти вниз

Шаман целитель в Катаклизме Empty Шаман целитель в Катаклизме

Сообщение автор koma Сб 8 Янв - 14:54

Изменился стиль геймплея, выбор характеристик, химии и даже предпочтения в заклинаниях. То, чему вы научились ранее, может не работать в реалиях Катаклизма. Вам придется переучиваться.

Много на одном сайте или конкретную хорошую статью найти неудалось, поетому взяв совсюду понемножку, добавив свой личный опыт, постараюсь осветить основные моменты. Восновном информация вытянута с http://www.mmo-champion.com. За ошибки зарание извеняюсь, трудности перевода и знания граматики русского языка.

Вообщем по мере свободного времени буду заполнять и обновлять даную тему, вот крадкое содержание:
1) Старый шаман, новые фишки
2) Таланты
3) Характеристики
4) Билды
5) Искусность
6) Регенерация и экономия маны
7) Драгоценные камни.Улучшения.Перековка
8 ) Еда и напитки
9) Теллурические токи


Последний раз редактировалось: koma (Пт 11 Ноя - 21:00), всего редактировалось 21 раз(а)
koma
koma

Сообщения : 242
Дата регистрации : 2010-07-19
Возраст : 36
Откуда : Украина, г.Днепропетровск

http://vkontakte.ru/id11898303

Вернуться к началу Перейти вниз

Шаман целитель в Катаклизме Empty Старый шаман, новые фишки

Сообщение автор koma Сб 8 Янв - 15:24

1) Старый шаман, новые фишки

Игроки сразу заметят, что характеристики изменились. Хотя подобные изменения наблюдались все время, но в Катаклизме изменения особенно велики. Характеристики для ресто-шамана полностью переменились. Вот что вам нужно знать вкратце :
1.Интеллект заменил силу заклинаний, увеличивая запас маны и СЗ одновременно
2.МП5 заменено духом
3.Крит и скорость намного ниже, чем ранее

Но изменение коснулось не только характеристик. У нас есть три новых заклинания, которые мы получаем на 80-85 уровнях

Высвободить чары позволяет нам с помощью силы нашего оружия получить различные эффекты. Для ресто-шамана это означает, что мы берем Оружие жизни земли и используем Высвободить чары жизни. Благодаря этому ресто-шаман мгновенно лечит и получает 20% бонус к следующему лечению. Все шаманы будут этим пользоваться, но ресто-шаманы особенно. Мы получим эту способность на 81 уровне, так что потратьте немного времени, чтобы понять, как она работает.
Целительный ливень– другое новое заклинание. Это АоЕ-лечение: мы проливаем на землю дождь из положительной энергии, дождь попадает на землю и в течение 10 секунд лечит каждого, кто входит в зону. Это заклинание может быть очень полезным, если им правильно пользоваться. Вы получите доступ к Целительному ливню на 83 уровне
Благосклонность предков – новый спелл на 85 уровень. Это очень мощный целительский кулдаун, которым нужно грамотно пользоваться для максимального эффекта. Он меняет положение вещей, когда ресто-шаманы были статичными турелями-хилерами, пуляющими Цепными исцелениями из одной точки. Благосклонность предков позволяет нам кастовать любые заклинания на бегу в течение 10 секунд и имеет 2 минуты перезарядки.


Последний раз редактировалось: koma (Сб 22 Янв - 22:45), всего редактировалось 4 раз(а)
koma
koma

Сообщения : 242
Дата регистрации : 2010-07-19
Возраст : 36
Откуда : Украина, г.Днепропетровск

http://vkontakte.ru/id11898303

Вернуться к началу Перейти вниз

Шаман целитель в Катаклизме Empty 2) Таланты

Сообщение автор koma Вс 9 Янв - 9:09

2) Таланты

Лично я использую вот такую раскладку: 1/7/33
Теперь пройдемся вообщем.
Таланты сильно изменилась с WotLK. Деревья в настоящее время 31 пунктов и много талантов теперь являются необязательными, это позволяет намного больше свободы при выборе талантов. Однако некоторые таланты по-прежнему обязательным и всегда должны быть приняты.

Восстановление дерева
Решимость предков
Это дополнительный талант. Если вы обнаружили, что умирает много или если есть серьезные повреждения рейда в катаклизме это может стоит того.
Средоточие приливов
Это обязательный талант, если вы страдаете от отсутствия маны вопросы когда-либо, то вы можете забрать некоторые наполнителя вместо талантов.
Искра жизни
Это обязательный талант. 6% увеличилось исцеления + более живучести в один талант.
Улучшенный водный щит
Это обязательный талант. Наши мана реген талант.
Тотемное средоточие
Это дополнительный талант. Единственная причина, является увеличение продолжительности маны приливов.
Внезапное озарение
Это дополнительный талант. Если приурочен права вы можете производить мощные исцелить, которые могли бы спасти игрока от смерти. Если у вас есть запасные НОД может быть стоит получать. К сожалению у нас нет меткости, поэтому, если вы пропустите это трата ГКД и маны. Если вы решите использовать этот талант, шок использования пламени.
Обратите внимание: это заклинание не спасает вашу ману. Это увеличит лечения и снизит стоимость в процентах. Но поскольку нужно было тратить ману на ударных в первую очередь Вы будете в конечном итоге тратят больше маны помощью этого заклинания.
Звщитник природы
Вообще считается стоит пропускать. Пвп талант, но если вы найдете вы тянете агро на много 5м среды исцеления то не стесняйтесь принять его (или получить новый танк).
Защита предков
Это обязательный талант. Даже если у вас есть священник в рейде, он по-прежнему стоит брать этот талант, как они перекрывают друг друга.
Природная стремительность
Это обязательный талант. Наша единственная восстановления в настоящее время в игре, могут быть использованы для быстрого сохранения игрока.
Благословение природы
Это обязательный талант. Если вы когда-нибудь бросите исцелить на танка это позволит улучшить заживление.
Живая вода
Это обязательный талант. В настоящее время она будет только улучшаться исцеляющего потока, но по сравнению с другими дополнительными таланты, это даст более исцеления.
Улутшеное очищение
Это обязательный талант. Не так много, чтобы сказать здесь, если вы никогда не должны развеять Вы должны пропустить это.
Очищающие воды
Это дополнительный талант. Если вы обнаружили, рассеивая много времени этот талант будет очень выгодным для вас. Он исцеляет разумное при одновременном снижении затрат маны.
Пробуждение предков
Это обязательный талант. Увеличивает объем исцеления, когда исцеление цистерны или место исцеления. Никогда не должна быть пропущена.
Тотем прилива маны
Это обязательный талант. Хороший источник восполнение маны, а также помогает другим пользователям маны.
Теллурические токи
Это дополнительный талант. Если вы найдете время, чтобы выбросить некоторые болты то не стесняйтесь, чтобы поднять ее вверх. В настоящее время он дает очень мало маны назад. Он имеет шанс промахнуться и имеет большое время каста. В настоящее время я бы не рекомендовал его, но выбор остается за вами.
Приливные волны
Это обязательный талант. Также одним из самых важных талантов в дерево. С его помощью время огромный толчок к исцелению она никогда не должна быть пропущена.
Благословение вечности
Это обязательный талант. Так как он потерял 4% крит бонуса он стал довольно бедным. Но это будет еще дать вам больше пропускной толчок исцеления, то другие дополнительные таланты. Если у вас чисто исцелить цистерны, оно должно быть принято.
Быстрина
Это обязательный талант. Мгновенного одну цель лечить, очень полезно, когда на ходу, увеличение исцелить от Chain Heal и активации приливные волны. На практике видно что быстрина может быть на 3х игроках сразу.

Повышение дерева
Оружие стихий
Это обязательный талант. Талант грантов пассивный бонус к нашей способности оружия ELW а также увеличения в пользу УП на 50%.
Улутшенные щиты
Это обязательный талант. Размере 15% увеличится до наших маны, получаемое от WAS и 15% увеличилось исцеление ES.
Быстрота духов предков
Это не обязательный талант. Увеличение скорости бега само по себе делает его стоищем, стоит брать, ну восновном пвп талант. Но теперь вы можете применять в помещении Призрачный волк. При внесении этого является оптисальным вариантом "бежать из огня способности".
Догадливость
Острота зрения только талант стоит брать в Elemental дерева. Это позволяет получить 3% крита на все наши заклинания, это очень помогает в начале содержания, где крит низкий.


Последний раз редактировалось: koma (Пт 11 Ноя - 19:04), всего редактировалось 12 раз(а)
koma
koma

Сообщения : 242
Дата регистрации : 2010-07-19
Возраст : 36
Откуда : Украина, г.Днепропетровск

http://vkontakte.ru/id11898303

Вернуться к началу Перейти вниз

Шаман целитель в Катаклизме Empty 3) Характеристики

Сообщение автор koma Сб 22 Янв - 19:55

3) Характеристики

Главный вопрос заключается не в том: "Какой приоритет характеристик?", а в том: "Какой рейтинг определенной характеристики для Вас комфортен?".
С приходом катаклизма капы характеристик сильно завысились и стали недостижимы простым смертным шаманам.
Поэтому, каждому из нас, необходимо выявить для себя, на каком уровне ему удобно держать дух и скорость для комфортного лечения.
Однако одно известно наверняка: интеллект как был так и остался самой важной характеристикой для шамана.

Дух - Интелект.
Дух и интеллект – два основных стата для шамана. Если у Вас есть возможность увеличить их — сделайте это. Интеллект — первичная характеристика, она зависит от Вашей экипировки и единственный способ её увеличить — одеваться в вещи более высокого уровня, вставлять соответствующие камни и чанты. Дух — это вторичная характеристика, в него можно перековать другой вторичный стат, но лучше брать экипировку с уже имеющимся на ней духом. Некоторые триньки дают большой бонус к духу. Если Вы выбираете между духом и интеллектом - выбирайте интеллект!!!

Поговорим немного про скорость. Уровень хасты не только сокращает время чтения заклинаний, но также увеличивает скорость тиков хотов от лужи, быстрины и жизни земли. Рассмотрить рассчет хасты относительно тиков быстрины для 85 уровня:

Количество тиков Время между тиками%скорости нужно Рейтинга скорости нужно%скорости нужно с тотемом рейтинг скорости нужно с тотемом
7 ticks N/A 0% Haste N/A N/A N/A
8 ticks 2.7963 sec 7.2846% Haste 915 Rating 2.1758% Haste 261 Rating
9 ticks 2.4677 sec 21.5707% Haste 2745 Rating 15.7816% Haste 2005 Rating
10 ticks2.2082 sec 35.8573% Haste4576 Rating 29.3879% Haste 3748 Rating
11 ticks 1.9981 sec 50.1426% Haste 6406 Rating42.993% Haste 5491 Rating

Как Вы видите для 9 тиков прувнутой быстрины рейтинг скорости должен равняться 2005. Не всегда есть возможность набрать такое количество хасты. Взглянем на это с другой стороны. Для 5 тиков хотов от жизни земли нам необходимо иметь 916 рейтинга скорости при активном тотеме гнева воздуха. Это - оптимальная цифра до который нужно поднять ваш рейтинг скорости для эффективности данной характеристики. Наиболее известные значения скорости такие:
- 610 рейтинга скорости дают 7-ой тик для Целительного дождя
- 916 - 5ый тик Жизни земли.
Если Вы близки к этим значениям, полезно будет их достичь.

Также стоит отметить, что 916 это не какая-то определенная цифра после который скорость теряет свою значимость. Помимо всего прочего, хаста влияет на скорость чтения заклинаний и Вы можете довести ее до того уровня, который удобен непосредственно Вам. Чем выше ваш уровень екипировки (ил) тем больше возможности довести ваш уровень скорости до следующего капа. Мне лично очень удобно лечить в нашем сетапе рейда делая упор на скорость.
Но если вы только начали одевать шамана то, как только вы доберете рейтинг скорости до первого порогового значения целесообразно переключиться на рейтинг критического удара, так как он регенит нам ману также и через проки водного щита. Первое пороговое значение крита около 25% под рейдбаффами. Тогда водный щит должен возвращать ману от каждого цепного исцеления по четырем целям, что позволит вам чаще использовать это заклинание.

Крит.
Крит как был так и остался очень полезной характеристикой для шаманов. Он не только влияет на наш хпс, но также спосодобствует прокам Защиты предков и Пробуждения предков. Помимо этого, он все еще неплохо регенит мп при поднятой водяном щите. Эту характеристику стоит поднимать по максимуму после достижения комфортных значений духа и скорости.

Искусность.
Наше мастери довольно бесполезный стат. Старайтесь избегать вещей с искусностью, переливайте ее в крит и хаст.
Если Вы лечите игрока с 1хп – бонус будет равнятся 100% от того количества искусности, которое у Вас имеется.
Если у исцеляемого 30% хп – бонус будет равен 70%.
Если у исцеляемого 90% хп – бонус 10%.

Общее заблуждение – шаманы считают, что мастери усилит их хил, сохранив тем самым ману. Это не так – Вы все равно рано или поздно потратите ее, хотя возможно Вам придется лечить меньше. И к сожалению, Ваш рейд не может постоянно быть полумертвым, чтобы Вы могли пользоваться мастери на всю катушку.

Что мы имеем в итоге?
Поиск наиболее подходящей для Вас характеристики зависит от множества факторов. В отличии от большинства других классов, у нас больше нет рейтинга эффективности статов. У каждой характеристики есть свои сильные и слабые стороны. С точки зрения голой пропускной способности скорость в среднем опережает мастери и крит. Искусность несомненно является Вашим сильнейшем статом в том случае, когда у цели мало здоровья, но ее эффективность резко падает если много хила не требуется. Скорость быстрее всего сливает Вашу ману, крит возвращает ману, искусность занимает нейтральную позицию, но она бесполезна для Теллурических токов. Множество эффектов и талантов не зависят от Вашей скорости.

Проанализировав все эти данные, Вы должны сделать выбор самостоятельно. Походите в рейды, записывайте логи и посмотрите какие заклинания Вы используете чаще других. Если Вы в большинстве случаев используете заклинания, независящие от скорости, то это повод перелить этот стат в крит или мастери. Это утверждение в особенности правдиво для Жизни земли в рейде на 25 человек, где лечение от Жизни земли составляет более 20% от Вашего хила, но слабо зависит от хасты. Шаман, который лечит в рейде на 10 человек может заметить, что большая порция его хила поступает от Быстрины, Чайника и прямого исцеления. Что заставляет делать выводы о нужности хасты.
Интеллект первостепенный стат. Дух и скорость нужно держать на комфортной для Вас планке.

Я например хожу с : 4500+ восстановление мп в бою и вливаюсь полностью в хасту (2100+ на даный момент, напомню 2005 рейтинга нужно для 9 тиков быстрины), крит сам по себе дорос до достойных цифр, около 20% и искусность повышает эффективность исцеляющих заклинаний максимум на 24%.


Последний раз редактировалось: koma (Пт 11 Ноя - 20:50), всего редактировалось 6 раз(а)
koma
koma

Сообщения : 242
Дата регистрации : 2010-07-19
Возраст : 36
Откуда : Украина, г.Днепропетровск

http://vkontakte.ru/id11898303

Вернуться к началу Перейти вниз

Шаман целитель в Катаклизме Empty 4) Билды

Сообщение автор koma Сб 22 Янв - 20:13

4) Билды

Ниже приведено несколько вариантов билдов и описание к ним. К слову, стоить заметить, что в текущем контенте уже не актуально иметь два рестор-билда - с токами и без, особенно если Вы активно рейдите, на 2й билд советую брать Элема (очень удобно в плане подбора вещей).

3/7/31 - удобный талант с волком и прувнутым диспелом. С данной раскладкой удобно начинать проходить героики.
3/5/33 - талант с токами. Для тех в целом просидает по мп.
1/7/33 - ну и как помне самый актуальный билд для рейдов.


Последний раз редактировалось: koma (Пт 11 Ноя - 19:22), всего редактировалось 2 раз(а)
koma
koma

Сообщения : 242
Дата регистрации : 2010-07-19
Возраст : 36
Откуда : Украина, г.Днепропетровск

http://vkontakte.ru/id11898303

Вернуться к началу Перейти вниз

Шаман целитель в Катаклизме Empty 5) Искусность

Сообщение автор koma Сб 22 Янв - 20:29

5) Искусность

Глубокое исцеление
Способность, увеличивающая исцеление выбранной Вами цели, в зависимости от уровня ее здоровья. Данная способность распространяется на любой тип лечения, за исключением хотов от быстрины и оружия жизни земли.
В точности, стат искусности превосходит по полезности стат скорости каста в ситуации, когда уровень здоровья цели не превышает 44%. Однако во всех других случаях рейтинг скорости имеет приоритет перед уровнем мастери.
Стоит также заметить, что при сравнении рейтинга критического удара и искусности, мастери выигрывает в случаях если:
* При использовании исцеляющего ливня и цепного исцеления здоровье цели ниже 80%
* При использовании директ-хила хп цели не выше 62%.

Расчет искусности.
Deep Healing Multiplier (DHM) = Обозначение рейтинга вашего мастери.Начальное значение рейтинга 20%. Каждое очко рейтинга искусности (45.9 рейтинга мастери) будет добавлять к начальному значению дополнительно 2,5%.

Формула расчета дополнительного лечения с учетом искусности:
Дополнительное лечение в % = DHM *( % недостающего хп у цели / 100)

Приведу несколько примеров:
Допустим, Ваш рейтинг мастери равен 500 и Ваше лечение Волной исцеления равно 4000.

Первый пример. У цели 75% хп.
(20% + ((500 / 45.9) * 2.5%) * (25% / 100) = 11.81% дополнительного хила
В итоге общий хил = 4000 * 1,1181 = 4472

Второй пример. Показатели второй цели близки к смертельным. Уровень % здоровья = 15%, подставляем формулу:
(20% + ((500 / 45.9) * 2.5%) * (85% / 100) = 40.15% дополнительного хила
В итоге общий хил = 4000 * 1.4015 = 5606

Что же мы имеем в итоге? Искусность не восстанавливает нам мп, как крит и действительно эффективна лишь тогда когда у цели мало хп. Однако во времена нашей суровой реальности, где все любят полный столб жизни - мастери полностью теряет свою значимость.
Искусность считается округленно. В точности значение искусности округляется в меньшую сторону каждые 0,5 очка.
Рассмотрим пример: при значении искусности 11,44 - мы получаем бонус лишь от 11 очков. При значении 12,99 - бонус как от 12,5. Старайтесь подгонять значения ровно.


Последний раз редактировалось: koma (Сб 22 Янв - 21:23), всего редактировалось 3 раз(а)
koma
koma

Сообщения : 242
Дата регистрации : 2010-07-19
Возраст : 36
Откуда : Украина, г.Днепропетровск

http://vkontakte.ru/id11898303

Вернуться к началу Перейти вниз

Шаман целитель в Катаклизме Empty 6) Регенерация и экономия маны

Сообщение автор koma Сб 22 Янв - 20:37

6) Регенерация и экономия маны

Пришло время замолвить несколько слов о том, как научиться "консервировать" мп в катаклизме. С приходом нового адонна шаманы ресторы начали чаще сталкиваться с таким понятие как "оом".
Этот вопрос особенно остро стоит на начальном этапе фарма героик инстов.
К слову, у шаманов с маной все куда проще чем у друлей и пристов, хотя до паладинов мы пока и не дотягиваем.

Итак, несколько вариантов как замедлить приближение этих пугающих слов "out of mana":
1) Используйте Ваши скиллы вдумчиво. Изучите контент получше, чтобы предугадывать входящий дамаг по цели, тем самом спасая себя от спама дорогостоящих скиллов.
2) Следите чтобы на Вас всегда был поднят Водный щит.
3) Используйте токи вместе с тринькой на юз спд. Это поможет Вам эффективней восстанавливать ману.
4) На начальном этапе старайтесь отказываться от вещей без духа. Позже Вы себе сможете это позволить.
5) Если бой длительный не стоит использовать мана тайд, лишь когда Вы сливаетесь. Используйте его в районе 60% мп, чтобы он успел откатиться.


Последний раз редактировалось: koma (Пт 11 Ноя - 19:27), всего редактировалось 1 раз(а)
koma
koma

Сообщения : 242
Дата регистрации : 2010-07-19
Возраст : 36
Откуда : Украина, г.Днепропетровск

http://vkontakte.ru/id11898303

Вернуться к началу Перейти вниз

Шаман целитель в Катаклизме Empty 7) Драгоценные камни.Улучшения.Перековка

Сообщение автор koma Сб 22 Янв - 21:03

7) Драгоценные камни.Улучшения.Перековка

Драгоценные камни. Рекомендую:
Мета - Угасающий мглистый алмаз
Красный слот - Сверкающий инфернальный рубин
Синий слот - Очищенное око демона
Желтый слот - Могущественный угасающий топаз

Улучшения:
Шлем - Магический знак Хиджала (Почтение со стороны Хиджала)
Чест - Чары для нагрудника - все характеристики IX
Наплечники - Великое начертание заряженного магнита (Превознесение со стороны Теразан)
Плащ - Чары для плаща - интеллект II
Наручи - Чары для наручей - дух VII
Перчатки - Чары для перчаток - ускорение
Ноги - Усиленная призрачная чародейская нить
Ступни - Заклинание для обуви - Ускорение
Щит - Чары для оружия левой руки - Интеллект III
Оружие - Чары для оружия - Песня сердца

Перековка
Если на одетой Вами вещи нет духа, перекуйте одну из имеющихся на ней характеристик в дух (если еще нету комфортного для вас капа). Перелейте часть Ваших характеристик если Вам не хватает скорости до определенного капа.


Последний раз редактировалось: koma (Пт 11 Ноя - 20:09), всего редактировалось 1 раз(а)
koma
koma

Сообщения : 242
Дата регистрации : 2010-07-19
Возраст : 36
Откуда : Украина, г.Днепропетровск

http://vkontakte.ru/id11898303

Вернуться к началу Перейти вниз

Шаман целитель в Катаклизме Empty 8 ) Еда и напитки

Сообщение автор koma Сб 22 Янв - 21:26

koma
koma

Сообщения : 242
Дата регистрации : 2010-07-19
Возраст : 36
Откуда : Украина, г.Днепропетровск

http://vkontakte.ru/id11898303

Вернуться к началу Перейти вниз

Шаман целитель в Катаклизме Empty 9) Теллурические токи.

Сообщение автор koma Пт 11 Ноя - 21:03

9) Теллурические токи.

Теллурические токи – частая тема для обсуждения с момента их первого анонса. Принцип таланта прост – Вы получаете 40% урона, нанесенного вашей Молнией, в виде маны. Когда был задан вопрос зачем они сделали подобный талант, Ghostcrawler заметил, что это было сделано чтобы шаманам было чем заняться, когда они не лечат, не переживая за растраты их ценной маны на дпс. В последствии же, применение токов при наличии хорошего эквипа, стало популярным методом регенерации маны. Ниже приведен перевод официального поста с вопросом к разработчикам и ответ на него:

В. Некоторые новые таланты в ветке Восстановления похоже делают акцент на стиле «регенерации маны при нанесении урона». Так и было задумано? Если да, почему так?
О. Да. В практически любой ситуации есть моменты, когда лечение нет необходимости применять 100% времени. Сегодня (до Катаклизма), Вы наверное просто будете отлечивать любой незначительный урон, так как мана практически не кончается. Но если Вы были бы больше ограничены по мп, то «правильным» поведением было бы ничего не делать в такие моменты. Таланты на подобии Теллурических Токов дают возможность активно регенерировать ману, нанося урон.

Это было в Июле 2010. С того времени, большая часть сообщений про Теллурические Токи сфокусировалась вокруг энкаутеров с повышенным уроном, например Магмарь или Халфий, в то время как остальная часть отвергалась как ненужная. В блоге Life in Group 5 есть очень хорошо написанный пост о философии выбора ТТ, вот его основная часть:

"Но, но… Я же лекарь..."

Да, мы все лекари, и поэтому это нормально (и вполне ожидаемо), что нас раздражает сама мысль делать что-то другое, а не лечить. Большинство из нас не любит прерывать заклинания, мы ненавидим кайтить (или быть лекарем, которому необходимо бежать за тем, кто кайтит), и наши пальцы буквально дергаются, если мы видим что чье-то здоровье уменьшилось даже на немного. Итак, как использование таланта на подобии Теллурических токов может быть рассмотрено как необходимая рейдовая практика? Как я могу сидеть тут и просить лекаря кастить Молнию вместо лечения?
Все потому, что выбор не между (а) кастом исцеления или (б) кастом Молнии. Выбор стоит между (а) НЕ кастовать исцеление, или (б) кастовать Молнию.
Если честно, я думаю большая часть Рестор шаманов неправильно понимают и применяют Теллурические Токи. (И возможно это последствия того, что по факту мы все еще боремся с изменением роли хила в Катаклизме, после игры в мире ВОТЛК, где «Всегда кастуйте» было золотым правилом). Я рискну предположить, что если Вы – лекарь, который во время 8-минутного боя не может решиться НЕ кастить, то Вы делаете что-то не так. Если Вы проходите энкаутер с рекомендуемым количеством лекарей спамя хилы, а потом заявляете «там не было свободного времени, вообще», то в чем-то явно проблема.

В каждом бою есть свободное время, не только потому что Ваша команда лекарей обеспечивает вам его, но и потому что оно включено в энкаутер по умолчанию. Как было сказано выше, есть достаточно много возможностей включить каст Молнии в Вашу ротацию. Вы когда-нибудь кастовали ВИ в рейд, потому, что «там не так много урона» или потому, что «я не могу сделать ничего более полезного»? - ОПА – это и есть Ваше свободное время. Но при этом Вы должны уметь расставлять приоритеты. Вы должны сначала понять, что перед вами всегда есть множество возможностей на выбор, и одна из них – не лечить.
Думайте о ТТ как об еще одном инструменте. Но если Вы выбираете ТТ, то Вам нужно перестроить весь свой стиль лечения под него, потому что Вам придется перестать спамить от безделья Волну Исцеления и быть готовыми быстро переключиться с дпса на хил, если входящий урон растет.

С ТТ будет сложнее играть, так что начинающим шаманам стоит сначала научиться лечению в стандартном билде без токов. Если Вы не возьмете в талантах Точность стихий, у вас будет ~17% шанса промаха, что в свою очередь сделает реген с ТТ практически бесполезным. Токи будет незаменимы в боях, включающих в себя баффы на урон по боссу, например Халфий (после того, как Вы удержите танков пока убиваете драконов), Магмарь (фаза уязвимой точки), Ал’Акир (поздние стадии фазы 2 со стаками на Ал’Акире). ТТ хорошо скалируются и от крита, и от скорости.
koma
koma

Сообщения : 242
Дата регистрации : 2010-07-19
Возраст : 36
Откуда : Украина, г.Днепропетровск

http://vkontakte.ru/id11898303

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения