Флуд
+17
bytovec
Grim
Паттр
Кербер
Исидри
Neckrolace
Бэйн
Мэркури
Йарика
Скайвейдер
Крузенштерн
Келенн
Андрей(Найкр)
Nordmad
Фирез
koma
Admin
Участников: 21
:: Корзина
Страница 7 из 9
Страница 7 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Re: Флуд
А вообще,это всё нечестно. Все мы разные и по разному фотогеничны
Neckrolace- Сообщения : 199
Дата регистрации : 2011-01-17
Возраст : 28
Откуда : г.Ульяновск(Заволжье-Новый город)
Re: Флуд
Мисс Стриптиз/Чёрный шрам-Дикуся (http://miss.noob-club.ru/?category=2&game=19&onPage=12&) Голосуем!!!!
Neckrolace- Сообщения : 199
Дата регистрации : 2011-01-17
Возраст : 28
Откуда : г.Ульяновск(Заволжье-Новый город)
Re: Флуд
Сообщение в общем чате Ульдума
От моего меча сложила крылья Ониксия. Рагнаросс обронил Сульфурас.
Погасло скверное пламя на клинках Аззинота, когда меч в моих руках обагрился
кровью Иллидана. Померкла сила солнечного колодца, когда моя длань опустилась на
голову павшего принца Келя. Обратился в пыль дух Кил'Джедена. В последний раз
Кел'Тузед испустил свое леденящее дыхание, после моего визита в Наксрамас. Я
похоронил Ануб'Арака в его пещерах. Мой силуэт поодаль Лорда Тириона был
последним, что увидел Король Лич перед тем, как тьма застелила его взор.
И теперь, средь горячих песков Ульдума. . шайка диких коротышек-пигмеев берет
меня в плен. . Ё...АНЫЙ СТЫД!!! /рукалицо
ps : улыбнуло. (с)перто
От моего меча сложила крылья Ониксия. Рагнаросс обронил Сульфурас.
Погасло скверное пламя на клинках Аззинота, когда меч в моих руках обагрился
кровью Иллидана. Померкла сила солнечного колодца, когда моя длань опустилась на
голову павшего принца Келя. Обратился в пыль дух Кил'Джедена. В последний раз
Кел'Тузед испустил свое леденящее дыхание, после моего визита в Наксрамас. Я
похоронил Ануб'Арака в его пещерах. Мой силуэт поодаль Лорда Тириона был
последним, что увидел Король Лич перед тем, как тьма застелила его взор.
И теперь, средь горячих песков Ульдума. . шайка диких коротышек-пигмеев берет
меня в плен. . Ё...АНЫЙ СТЫД!!! /рукалицо
ps : улыбнуло. (с)перто
Паттр- Сообщения : 123
Дата регистрации : 2010-09-28
Возраст : 39
Откуда : Новомичуринск - Тула
Re: Флуд
Neckrolace пишет:Мисс Стриптиз/Чёрный шрам-Дикуся (http://miss.noob-club.ru/?category=2&game=19&onPage=12&) Голосуем!!!!
ппц доярка из Хацапетовки
Re: Флуд
ахах =))) Паттр +1, жгут ребятки))
Мэркури- Сообщения : 225
Дата регистрации : 2011-01-19
Возраст : 37
Откуда : Тверь
Re: Флуд
Скайвейдер пишет:Neckrolace пишет:Мисс Стриптиз/Чёрный шрам-Дикуся (http://miss.noob-club.ru/?category=2&game=19&onPage=12&) Голосуем!!!!
ппц доярка из Хацапетовки
як вона в сиськи не втрачається коли хіліт?
Re: Флуд
Скайвейдер пишет:давайте я вам новостей подкину...
Энрейдж позавчера расформировали.
Гильдия образована 1 февраля 2009 года.
Гильдия расформирована 29 марта 2011 года.
Это в борейке. НО гильдия в первичном составе существует гораздо дольше и скорее всего они трансферятся на другой сервер.
Re: Флуд
про энрейдж узнал уже 2-3 дня назад) Сергенус в 3 ночи сказал)
Neckrolace- Сообщения : 199
Дата регистрации : 2011-01-17
Возраст : 28
Откуда : г.Ульяновск(Заволжье-Новый город)
Re: Флуд
А ты видел сколько там теперь человек?
Neckrolace- Сообщения : 199
Дата регистрации : 2011-01-17
Возраст : 28
Откуда : г.Ульяновск(Заволжье-Новый город)
Re: Флуд
мне кажется у них просто свалил ГМ, он посчитал, что без него гильдия перестанет существовать, поэтому езде и отписался, что гильдия расформирована, а она сцука ну никак не разваливается)))))))))))))))))
Re: Флуд
там было около 54 недавно,раньше около 47,ща около 35 или меньше
Neckrolace- Сообщения : 199
Дата регистрации : 2011-01-17
Возраст : 28
Откуда : г.Ульяновск(Заволжье-Новый город)
Re: Флуд
ну вот, 1 статик значит ушёл
Neckrolace- Сообщения : 199
Дата регистрации : 2011-01-17
Возраст : 28
Откуда : г.Ульяновск(Заволжье-Новый город)
Re: Флуд
Фото тачки, что я заказал:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Я уже начинаю пофапывать на нее
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Я уже начинаю пофапывать на нее
Re: Флуд
дядька - ТЫ КРУТ!!!! Нам на нее ишо арбайтен и арбайтен
Йарика- Сообщения : 180
Дата регистрации : 2010-11-16
Возраст : 36
Откуда : Россия, Иркутск
Re: Флуд
Кстати, никакой крутости. Эта тачка довольно-таки дешевая для своего класса.
Если посмотреть, то данная машина относится к бизнес классу, хоть и имеет кузов "Купе". В данном классе в РФ представлено всего лишь немного машин, это:
1. Тойота Камри русской сборки цена (примерно в такой же комплектации, если сравнивать по внутреннему фаршу, а не объему движка и типу коробки) 1 185 000 рублей;
2. Ниссан Теана японской сборки с ценой примерно 1 299 000;
3. Ауди А6, БМВ 5-й серии, Мерседес Е-класса, Лексус GS300, Крайслер 300М, Ягуар S-type - цена этих тачек стартует от 1 700 000 и заканчивается неопределенностью.
Как ни странно, но Хонда Аккорд и Фольцваген Пассат (просто, не СС) относятся к D классу или по-русски, к классу в котором находятся всякие лады приоры и тому подобная продукция.
Соответственно, за приемлемые деньги из бизнес класса можно выбрать только данный автомобиль, Тойоту Камри и Ниссан Теана.
Учитывая Чернобыльские настроения в Японии, я бы не рискнул заказывать японские автомобили в ближайшие 26 000 лет (период полураспада плутония). Следовательно, выбирать не из чего - если хочешь дешевый и качественный (напомню, что Пассат СС собирается ТОЛЬКО в Германии, ни в какой Калуге для него даже лампочек не изготавливают) автомобиль бизнесс класса - Пассат СС твой выбор.
Теперь подойдем к вопросу цены.
Немцы большие педанты относительно расхода бензина и внутреннего фарша машины (их педа... тьфу... в общем, нетрадиционность машины видна во внешнем виде - достаточно взглянуть на нее сзади, а не в представленном на фото ракурсе). У немцев вы не найдете движки по 3 литра в свободной продаже, их девиз - экология и расход 7 литров 95го на сотню. Этим вы уже съэкономите порядочную сумму.
По внутреннему фаршу немецкие машины очень универсальны. КАЖДЫЙ автомобиль собирается по ИНДИВИДУАЛЬНОМУ заказу. То есть в той же Тойоте и Ниссане вы не сможете выкинуть всякие не нужные вам люки на крыше, систему навигации, которая работает только в Москве, а о вашем мухосранске даже и не слышала и т.п. ерунду, которую обычно ставят на дорогие комплектации. Только навигация и люк увеличивают стоимость автомобиля на 100 000 рублей. В немецкой машине все иначе - берем базу (уже нафаршированную большим количеством опций) и начинаем добавлять к ней различные плюшки - склабывающиеся зеркала, ксенон, который поворачивает фары в поворотах, систему автоматической парковки (очень классная вещь - машина сама без хозяина паркуется в любом месте), и прочую необходимую только вам фигню в рамках заданного бюджета.
Таким образом, к примеру, достигается приемлемая цена и наличие того, что хотите лично вы в машине.
Плюсом идет крутая работа самого Фольцвагена в России с банками, в часности со Сбербанком. Многие ли брали кредит в других банках на машину? Сколько гемороя надо пройти и сколько справок собрать, чтобы это сделать? Очень много. Чтобы купить Фольцваген достаточно просто придти с паспортом и все. Естественно есть небольшое ограничение - вам нужно работать на официальной зарплате и получать ее на карточку Сбербанка.
Теперь рассмотрим еще один интересный момент - скидки. Многие из нас приходят в автосалон и начинают торговаться как бабки на базаре, в результате получают беслатную сигнализацию, комплект резины и прочую лабуду. Однако у Фольцвагена есть интересные корпоративные программы, о которых мало кто знает. Клиенты, работающие в крупных компаниях, имеют право получить скидку от цены автомобиля от 6% и выше. Поверьте, при данной цене - это большой бонус.
Что же имеем мы в итоге:
Я заказал данный автомобиль с двигателем 1.8 и ручной коробкой - это мой личный бзик - я не доверяю двухлитровым движкам и коробке DSG. Почему? Объяснять долго. Засунул в эту машину белую кожу Nappa (на черном фоне авто это смотрится просто шикарно), взял хваленый поворотный ксенон и прочей мелочи (зеркала, обогревы, специальное сиденье сзади, отделка деревом и т.п.). Отказался от навигации и стеклянной крыши.
Итого общий ценник получился 1 215 000 рублей, что в принципе уже дешевле Тойоты и Ниссана. Дальше в дело вступила корпоративная программа и хорошая кредитная история. В итоге всех манипуляций стоимость авто опустилась до 1 079 000 рублей. Мне кажется это уже просто супер цена для автомобиля бизнес класса. Идем дальше. Я имею авто такой же марки, но 2001 года выуска. С помощью нее я внесу в ближайшее время неплохой первоначальный взнос на данный автомобиль. Итого стоимость приобретения в кредит мне встанет в 15 000 рублей в месяц с процентами.
Мне кажется, что при желании, многие могут себе позволить отдавать 15 тыр. в месяц за удовольствие обладать такой машиной. Для небольшой семьи со средним доходом, это вполне реальная сумма, если конечно оба работают и не за просто так. Ну а человеку с 4мя образованиями (как я нескромно ) разговор о зарплате с любым работодателем в любой месности начинается от 40 тыс. в месяц. Если разговор начинается с других сумм - надо менять место жительства или как я на электичках по 2 часа ездить в одну сторону
В общем - было бы желание и каждый сможет позволить себе хорошую машину. Пойду еще на нее пофапаю
Если посмотреть, то данная машина относится к бизнес классу, хоть и имеет кузов "Купе". В данном классе в РФ представлено всего лишь немного машин, это:
1. Тойота Камри русской сборки цена (примерно в такой же комплектации, если сравнивать по внутреннему фаршу, а не объему движка и типу коробки) 1 185 000 рублей;
2. Ниссан Теана японской сборки с ценой примерно 1 299 000;
3. Ауди А6, БМВ 5-й серии, Мерседес Е-класса, Лексус GS300, Крайслер 300М, Ягуар S-type - цена этих тачек стартует от 1 700 000 и заканчивается неопределенностью.
Как ни странно, но Хонда Аккорд и Фольцваген Пассат (просто, не СС) относятся к D классу или по-русски, к классу в котором находятся всякие лады приоры и тому подобная продукция.
Соответственно, за приемлемые деньги из бизнес класса можно выбрать только данный автомобиль, Тойоту Камри и Ниссан Теана.
Учитывая Чернобыльские настроения в Японии, я бы не рискнул заказывать японские автомобили в ближайшие 26 000 лет (период полураспада плутония). Следовательно, выбирать не из чего - если хочешь дешевый и качественный (напомню, что Пассат СС собирается ТОЛЬКО в Германии, ни в какой Калуге для него даже лампочек не изготавливают) автомобиль бизнесс класса - Пассат СС твой выбор.
Теперь подойдем к вопросу цены.
Немцы большие педанты относительно расхода бензина и внутреннего фарша машины (их педа... тьфу... в общем, нетрадиционность машины видна во внешнем виде - достаточно взглянуть на нее сзади, а не в представленном на фото ракурсе). У немцев вы не найдете движки по 3 литра в свободной продаже, их девиз - экология и расход 7 литров 95го на сотню. Этим вы уже съэкономите порядочную сумму.
По внутреннему фаршу немецкие машины очень универсальны. КАЖДЫЙ автомобиль собирается по ИНДИВИДУАЛЬНОМУ заказу. То есть в той же Тойоте и Ниссане вы не сможете выкинуть всякие не нужные вам люки на крыше, систему навигации, которая работает только в Москве, а о вашем мухосранске даже и не слышала и т.п. ерунду, которую обычно ставят на дорогие комплектации. Только навигация и люк увеличивают стоимость автомобиля на 100 000 рублей. В немецкой машине все иначе - берем базу (уже нафаршированную большим количеством опций) и начинаем добавлять к ней различные плюшки - склабывающиеся зеркала, ксенон, который поворачивает фары в поворотах, систему автоматической парковки (очень классная вещь - машина сама без хозяина паркуется в любом месте), и прочую необходимую только вам фигню в рамках заданного бюджета.
Таким образом, к примеру, достигается приемлемая цена и наличие того, что хотите лично вы в машине.
Плюсом идет крутая работа самого Фольцвагена в России с банками, в часности со Сбербанком. Многие ли брали кредит в других банках на машину? Сколько гемороя надо пройти и сколько справок собрать, чтобы это сделать? Очень много. Чтобы купить Фольцваген достаточно просто придти с паспортом и все. Естественно есть небольшое ограничение - вам нужно работать на официальной зарплате и получать ее на карточку Сбербанка.
Теперь рассмотрим еще один интересный момент - скидки. Многие из нас приходят в автосалон и начинают торговаться как бабки на базаре, в результате получают беслатную сигнализацию, комплект резины и прочую лабуду. Однако у Фольцвагена есть интересные корпоративные программы, о которых мало кто знает. Клиенты, работающие в крупных компаниях, имеют право получить скидку от цены автомобиля от 6% и выше. Поверьте, при данной цене - это большой бонус.
Что же имеем мы в итоге:
Я заказал данный автомобиль с двигателем 1.8 и ручной коробкой - это мой личный бзик - я не доверяю двухлитровым движкам и коробке DSG. Почему? Объяснять долго. Засунул в эту машину белую кожу Nappa (на черном фоне авто это смотрится просто шикарно), взял хваленый поворотный ксенон и прочей мелочи (зеркала, обогревы, специальное сиденье сзади, отделка деревом и т.п.). Отказался от навигации и стеклянной крыши.
Итого общий ценник получился 1 215 000 рублей, что в принципе уже дешевле Тойоты и Ниссана. Дальше в дело вступила корпоративная программа и хорошая кредитная история. В итоге всех манипуляций стоимость авто опустилась до 1 079 000 рублей. Мне кажется это уже просто супер цена для автомобиля бизнес класса. Идем дальше. Я имею авто такой же марки, но 2001 года выуска. С помощью нее я внесу в ближайшее время неплохой первоначальный взнос на данный автомобиль. Итого стоимость приобретения в кредит мне встанет в 15 000 рублей в месяц с процентами.
Мне кажется, что при желании, многие могут себе позволить отдавать 15 тыр. в месяц за удовольствие обладать такой машиной. Для небольшой семьи со средним доходом, это вполне реальная сумма, если конечно оба работают и не за просто так. Ну а человеку с 4мя образованиями (как я нескромно ) разговор о зарплате с любым работодателем в любой месности начинается от 40 тыс. в месяц. Если разговор начинается с других сумм - надо менять место жительства или как я на электичках по 2 часа ездить в одну сторону
В общем - было бы желание и каждый сможет позволить себе хорошую машину. Пойду еще на нее пофапаю
Re: Флуд
Всем, особенно дд, советую обратить внимание на [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Чуть позже напишу гайд по нему. Ещё в личе я с помощью этого сайта-программы шлифовал свой дпс. Сейчас же он стал на порядок лучше.
Чуть позже напишу гайд по нему. Ещё в личе я с помощью этого сайта-программы шлифовал свой дпс. Сейчас же он стал на порядок лучше.
Re: Флуд
ТОП дпс на релизе ПТРа
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Забудьте про фаер спек магов, а фрост дк стали на уровне 3.3.3
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Забудьте про фаер спек магов, а фрост дк стали на уровне 3.3.3
Страница 7 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
:: Корзина
Страница 7 из 9
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|