ХХ-овая десятка
+20
Крейси
sanji
Причёска
Гальваник
Фирез
Сентер
Паттр
Эся
Бэйн
Grim
Моранамара
Исидри
Виталий
Андрей(Найкр)
Nordmad
Альтэго
Йарика
Скайвейдер
Neckrolace
Мэркури
Участников: 24
:: Корзина
Страница 4 из 23
Страница 4 из 23 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 13 ... 23
Re: ХХ-овая десятка
Это от того Скай, что линки энрейджей в ветке Бой. А там у них за счет талантов +4% меткости как минумум. Да и на шмоте у них её побольше.
Тем чем надо я не промахиваюсь, и не доджу.
Не могу найти калькулятор роговский, в который забиваешь шмот, ротацию символы, и он выдает тебе ценность статов.
А ведь использовал его две недели назад.
Тем чем надо я не промахиваюсь, и не доджу.
Не могу найти калькулятор роговский, в который забиваешь шмот, ротацию символы, и он выдает тебе ценность статов.
А ведь использовал его две недели назад.
Исидри- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2010-12-13
Re: ХХ-овая десятка
все равно Исидриэль - ФУУУУУТАКИМБЫТЬ!!!!1111
У магов (Урфин) и ДК (Альтэго) - 100% должен быть собран кап меткости.
У рог несколько иной подход к этому вопросу - если посмотреть аналогичные таблички по тебе, то меткость там очень на заднем плане. Я бы если бы был рогой наверно ее вообще не собирал кстати.
У магов (Урфин) и ДК (Альтэго) - 100% должен быть собран кап меткости.
У рог несколько иной подход к этому вопросу - если посмотреть аналогичные таблички по тебе, то меткость там очень на заднем плане. Я бы если бы был рогой наверно ее вообще не собирал кстати.
Re: ХХ-овая десятка
Блин, вот вы написали-то. Честно не осилил
8 % меткости и 26 мастертва для дд иметь ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Фрост-ДК (с дуалами) ВСЕГДА будет промахиваться с левой руки, это норма.
+ с недавнего патча ДК не надо собирать магическую меткость.
++ линки фростов из парагона и карфагена
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
p.s. Вчера перековал часть меткости в искусность, пока вроде норм. Сегодня еще в 25 потестю.
8 % меткости и 26 мастертва для дд иметь ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Фрост-ДК (с дуалами) ВСЕГДА будет промахиваться с левой руки, это норма.
+ с недавнего патча ДК не надо собирать магическую меткость.
++ линки фростов из парагона и карфагена
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
p.s. Вчера перековал часть меткости в искусность, пока вроде норм. Сегодня еще в 25 потестю.
Re: ХХ-овая десятка
хм
то есть ты хочешь сказать, что это промахи с его левой руки?
мэй би... мэй би...
танку меткость и мастерство почти по барабану - они нужны для ТПС, чем больше меткость и мастерство - тем больше ТПС и следовательно, можно в талантах брать не что-то вроде "увеличивает на 5% урон от способности ОМГПЫЩПЫЩ", а более гибкие таланты на спасение рейда вроде "на 100500% снижает получаемый урон группой или рейдом на 5 секунд".
Резюмируя - если у танка много меткости и мастерства = берем таланты и символы на сейвабилки, если у танка мало мастерства и меткости = берем таланты на увеличение урона и крита дабы компенсировать потерю ТПС от промахов.
По ДД - капы должны быть собраны с учетом специфики = промахов с левой руки, нанесения урона только ядами, а не оружием и т.п.
то есть ты хочешь сказать, что это промахи с его левой руки?
мэй би... мэй би...
танку меткость и мастерство почти по барабану - они нужны для ТПС, чем больше меткость и мастерство - тем больше ТПС и следовательно, можно в талантах брать не что-то вроде "увеличивает на 5% урон от способности ОМГПЫЩПЫЩ", а более гибкие таланты на спасение рейда вроде "на 100500% снижает получаемый урон группой или рейдом на 5 секунд".
Резюмируя - если у танка много меткости и мастерства = берем таланты и символы на сейвабилки, если у танка мало мастерства и меткости = берем таланты на увеличение урона и крита дабы компенсировать потерю ТПС от промахов.
По ДД - капы должны быть собраны с учетом специфики = промахов с левой руки, нанесения урона только ядами, а не оружием и т.п.
Re: ХХ-овая десятка
и кстати
все эти фросты почему то с двуручками... я конечно хз... но видать так круче.
все эти фросты почему то с двуручками... я конечно хз... но видать так круче.
Re: ХХ-овая десятка
Вот кстати тоже удивился. Сколько гайдов не читал везде сказано дуалы-пве, двуручник-пвп.
Re: ХХ-овая десятка
а что если предположить, что гайды гонят?!?
к примеру уже проверенные теории по гону гайдов:
паладины - советуют собирать дух, искусность и скорость. фактически же на деле нужно собирать скорость и крит.
дисциплины присты - советуют собирать дух и скорость, фактически же на практике нужно собирать искусность и крит.
что ести предположить, что фростам действительно нужно ходить с двуручем?
что дает нам использование двуруча -
1) как ты уже указал, будут отсутствовать промахи с левой руки - ВСЕ удары будут в цель;
2) увеличится УВС при вложении всего что можно в скорость - одноручки со скоростью 2,6 проиграют двуручу с 3,6 если собрать к примеру 2000 рейтинга скорости. Двуруч просто дико передамажит их, и статы на нем должны быть повкуснее
и в принципе все.
Резюмируя - используя двуруч 20% промахов превратятся в удары в цель + при наборе 2000 рейтинга скорости это выльется в офигенный ДПС.
Скриншоты по ДПС с Сенестры доказывают что 35к ДПС для ДК реально - скорее всего он тоже с двуручем был.
к примеру уже проверенные теории по гону гайдов:
паладины - советуют собирать дух, искусность и скорость. фактически же на деле нужно собирать скорость и крит.
дисциплины присты - советуют собирать дух и скорость, фактически же на практике нужно собирать искусность и крит.
что ести предположить, что фростам действительно нужно ходить с двуручем?
что дает нам использование двуруча -
1) как ты уже указал, будут отсутствовать промахи с левой руки - ВСЕ удары будут в цель;
2) увеличится УВС при вложении всего что можно в скорость - одноручки со скоростью 2,6 проиграют двуручу с 3,6 если собрать к примеру 2000 рейтинга скорости. Двуруч просто дико передамажит их, и статы на нем должны быть повкуснее
и в принципе все.
Резюмируя - используя двуруч 20% промахов превратятся в удары в цель + при наборе 2000 рейтинга скорости это выльется в офигенный ДПС.
Скриншоты по ДПС с Сенестры доказывают что 35к ДПС для ДК реально - скорее всего он тоже с двуручем был.
Re: ХХ-овая десятка
посмотрел щас в оружейку и там у него уже 8% меткости, но откуда то 30/30 мастерства... чертовщина какая то. перекап мастерства тоже ничего хорошего не дает кстати.
Grim- Сообщения : 172
Дата регистрации : 2011-02-08
Re: ХХ-овая десятка
Не много не так написал, надо: промахи с левой идут только белыми.
У дуалов самый лучший плюс это [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Анхолик скорее всего был, а они только с двуручниками ходят.
У дуалов самый лучший плюс это [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Скриншоты по ДПС с Сенестры доказывают что 35к ДПС для ДК реально - скорее всего он тоже с двуручем был.
Анхолик скорее всего был, а они только с двуручниками ходят.
Re: ХХ-овая десятка
Да пора уже каленым железом выжечь, всех этих выходцев из Плети!!!!!
Исидри- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2010-12-13
Re: ХХ-овая десятка
кстати насчет перекапа мастрества - 26 софткап - больше можно, но не нужно.
Итоги вчерашней 25:
1) дофига народу испытывает проблемы с ФПС - я хз что с ними делать, менять жалко, смотреть на них - ФУУУТАКИМБЫТЬ!!!!111
2) ДПС и ХПС в норме - хилы вчера реально затащили;
3) Беда с тактическими познаниями - это просто как ппц назвать нельзя, когда Омнитрона затаскивают 15 человек добивая оставшиеся 30 лимонов в течение 7 минут - реально просто беда, нужна третья десятка, в которой оставшимся за бортом Х и ХХ расскажут тактику на боссов и покажут как их надо бить.
4) Беда с разделом лута - нидят все кому не лень - еще раз объясняю - каждый имеет право на 1 шмотку и на все последующие, если они никому не нужны. Если вы получили 1 - дайте получить и остальным. Ролл всегда на мейнспек и только потом на оффспек.
5) Отдельное слово о Талгатике - согласен с Мораной - в следующем рейде 25 его скорее всего заменим, все уже устали на протяжении 3х недель ему объяснять, где ему надо стоять - вчера опять двадцать пять на Магмаре.
+ предлагаю сделать что-то вроде оценки действий всех кто реально участвует в рейдах десяток и 25ки - будем как в гирскоре ставить плюсики и минусики - соответственно тот, у кого плюсиков будет больше имеет большие шансы пойти куда-либо. Те кто легли с начала боя по своей вине и лежат в ожидании лута - будут получать жирный минус.
+ нужен РЛ, который сможет создать третью десятку.
Итоги вчерашней 25:
1) дофига народу испытывает проблемы с ФПС - я хз что с ними делать, менять жалко, смотреть на них - ФУУУТАКИМБЫТЬ!!!!111
2) ДПС и ХПС в норме - хилы вчера реально затащили;
3) Беда с тактическими познаниями - это просто как ппц назвать нельзя, когда Омнитрона затаскивают 15 человек добивая оставшиеся 30 лимонов в течение 7 минут - реально просто беда, нужна третья десятка, в которой оставшимся за бортом Х и ХХ расскажут тактику на боссов и покажут как их надо бить.
4) Беда с разделом лута - нидят все кому не лень - еще раз объясняю - каждый имеет право на 1 шмотку и на все последующие, если они никому не нужны. Если вы получили 1 - дайте получить и остальным. Ролл всегда на мейнспек и только потом на оффспек.
5) Отдельное слово о Талгатике - согласен с Мораной - в следующем рейде 25 его скорее всего заменим, все уже устали на протяжении 3х недель ему объяснять, где ему надо стоять - вчера опять двадцать пять на Магмаре.
+ предлагаю сделать что-то вроде оценки действий всех кто реально участвует в рейдах десяток и 25ки - будем как в гирскоре ставить плюсики и минусики - соответственно тот, у кого плюсиков будет больше имеет большие шансы пойти куда-либо. Те кто легли с начала боя по своей вине и лежат в ожидании лута - будут получать жирный минус.
+ нужен РЛ, который сможет создать третью десятку.
Re: ХХ-овая десятка
Обзор смертей на "удачном" трае Омнитрона:
[23:00:33.512] Ядовитая бомба Ядовитая бомба Дрэ 120419 (O: 13643, R: 14896) (more)
[23:00:32.276] Ядовитая бомба crits Миракс *3481* (R: 1160)
[23:00:33.512] Ядовитая бомба Ядовитая бомба Миракс 121915 (O: 13953, R: 15096) (more)
[23:00:23.043] Чаротрон Волшебный уничтожитель Вакинг 48880 (R: 12220)
[23:00:33.512] Ядовитая бомба Ядовитая бомба Вакинг 115724 (A: 1300, R: 29256)
[23:00:34.282] Unknown Ядовитая лужа Вакинг 295 (O: 10580, R: 1208) (more)
[23:01:22.022] Чаротрон hits Нордмад 51147
[23:01:23.857] Чаротрон hits Нордмад 52764
[23:01:24.328] Магматрон hits Нордмад 72301 (O: 10117) (more)
[23:01:12.844] Электрон Электрический разряд Исидр 21313 (R: 9134)
[23:01:27.938] Магматрон hits Исидр 96638
[23:01:29.779] Магматрон crits Исидр *41229* (O: 163741) (more)
[23:02:39.175] Магматрон Меры безопасности Альтэго 11784 (R: 2946)
[23:02:53.957] Чаротрон hits Альтэго 72193
[23:02:55.477] Чаротрон hits Альтэго 56043 (O: 4113) (more)
[23:05:32.574] Магматрон Огнемет Сергенус 32107 (R: 13760)
[23:05:33.500] Магматрон Огнемет Сергенус 41318 (R: 4591)
[23:05:34.177] Магматрон Огнемет Сергенус 24895 (O: 5401, A: 1305, R: 13544) (more)
[23:05:40.317] Магматрон Меры безопасности Ньютонище 10878 (R: 3022)
[23:05:41.107] Ядовитая бомба Ядовитая бомба Ньютонище 120713 (R: 14903)
[23:05:41.278] Токситрон hits Ньютонище 12807 (O: 13160, B: 17312) (more)
[23:07:35.977] Электрон Статический шок Ньютонище 52862
[23:07:36.353] Электрон Статический шок Ньютонище 51131 (A: 2213)
[23:07:37.990] Электрон Статический шок Ньютонище 14910 (O: 38766) (more)
[23:08:09.253] Магматрон Меры безопасности Германи 10970 (R: 1523)
[23:08:10.142] Магматрон Меры безопасности Германи 8250 (R: 4420)
[23:08:14.723] Токситрон hits Германи 68486 (O: 27836) (more)
[23:09:18.555] Чаротрон Волшебный уничтожитель Миракс 59086
[23:09:40.011] Ядовитая бомба Ядовитая бомба Миракс 112378 (O: 9837, R: 30554) (more)
[23:09:45.093] Чаротрон Волшебный уничтожитель Яварыро 55141 (R: 6127)
[23:09:51.603] Чаротрон Волшебный уничтожитель Яварыро 72261 (O: 1554, R: 8202) (more)
Первые трое - ФУУУУУУУТАКИМИБЫТЬ!!!!!!!!!!11111111 И не ленб было 10 минут лежать и смотреть на 15 героев? или пофапать сбегали?
Норд, Исидр, Альтэго и Сергенус - виноваты хилы, не отхилили танка - босс забил еще 2их, Сергенуса спалили огнеметом.
Ньютон - ФУУУУУУУТАКИМИБЫТЬ!!!!!!!!!!11111111
Германи - виноваты танки;
Миракс - ФУУУУУУУТАКИМИБЫТЬ!!!!!!!!!!11111111 ФУУУУУУУТАКИМИБЫТЬ!!!!!!!!!!11111111 ФУУУУУУУТАКИМИБЫТЬ!!!!!!!!!!11111111 Даже после реса опять двадцать пять.
Ярываро - виноваты сбивальщики кастов.
Итого полегло 10 тел - 4 из них = ФУУУУУУУТАКИМИБЫТЬ!!!!!!!!!!11111111
Добивали в 15 человек - забавно и весело было. Сколько радости то было когда убили - прям как когда Лича кильнули. Я аж чуть не кончил Те кто не лег = МОЛОДЦЫ ВОТКАКИМНАДОБЫТЬ!!!!!!!!!!11111111111111
[23:00:33.512] Ядовитая бомба Ядовитая бомба Дрэ 120419 (O: 13643, R: 14896) (more)
[23:00:32.276] Ядовитая бомба crits Миракс *3481* (R: 1160)
[23:00:33.512] Ядовитая бомба Ядовитая бомба Миракс 121915 (O: 13953, R: 15096) (more)
[23:00:23.043] Чаротрон Волшебный уничтожитель Вакинг 48880 (R: 12220)
[23:00:33.512] Ядовитая бомба Ядовитая бомба Вакинг 115724 (A: 1300, R: 29256)
[23:00:34.282] Unknown Ядовитая лужа Вакинг 295 (O: 10580, R: 1208) (more)
[23:01:22.022] Чаротрон hits Нордмад 51147
[23:01:23.857] Чаротрон hits Нордмад 52764
[23:01:24.328] Магматрон hits Нордмад 72301 (O: 10117) (more)
[23:01:12.844] Электрон Электрический разряд Исидр 21313 (R: 9134)
[23:01:27.938] Магматрон hits Исидр 96638
[23:01:29.779] Магматрон crits Исидр *41229* (O: 163741) (more)
[23:02:39.175] Магматрон Меры безопасности Альтэго 11784 (R: 2946)
[23:02:53.957] Чаротрон hits Альтэго 72193
[23:02:55.477] Чаротрон hits Альтэго 56043 (O: 4113) (more)
[23:05:32.574] Магматрон Огнемет Сергенус 32107 (R: 13760)
[23:05:33.500] Магматрон Огнемет Сергенус 41318 (R: 4591)
[23:05:34.177] Магматрон Огнемет Сергенус 24895 (O: 5401, A: 1305, R: 13544) (more)
[23:05:40.317] Магматрон Меры безопасности Ньютонище 10878 (R: 3022)
[23:05:41.107] Ядовитая бомба Ядовитая бомба Ньютонище 120713 (R: 14903)
[23:05:41.278] Токситрон hits Ньютонище 12807 (O: 13160, B: 17312) (more)
[23:07:35.977] Электрон Статический шок Ньютонище 52862
[23:07:36.353] Электрон Статический шок Ньютонище 51131 (A: 2213)
[23:07:37.990] Электрон Статический шок Ньютонище 14910 (O: 38766) (more)
[23:08:09.253] Магматрон Меры безопасности Германи 10970 (R: 1523)
[23:08:10.142] Магматрон Меры безопасности Германи 8250 (R: 4420)
[23:08:14.723] Токситрон hits Германи 68486 (O: 27836) (more)
[23:09:18.555] Чаротрон Волшебный уничтожитель Миракс 59086
[23:09:40.011] Ядовитая бомба Ядовитая бомба Миракс 112378 (O: 9837, R: 30554) (more)
[23:09:45.093] Чаротрон Волшебный уничтожитель Яварыро 55141 (R: 6127)
[23:09:51.603] Чаротрон Волшебный уничтожитель Яварыро 72261 (O: 1554, R: 8202) (more)
Первые трое - ФУУУУУУУТАКИМИБЫТЬ!!!!!!!!!!11111111 И не ленб было 10 минут лежать и смотреть на 15 героев? или пофапать сбегали?
Норд, Исидр, Альтэго и Сергенус - виноваты хилы, не отхилили танка - босс забил еще 2их, Сергенуса спалили огнеметом.
Ньютон - ФУУУУУУУТАКИМИБЫТЬ!!!!!!!!!!11111111
Германи - виноваты танки;
Миракс - ФУУУУУУУТАКИМИБЫТЬ!!!!!!!!!!11111111 ФУУУУУУУТАКИМИБЫТЬ!!!!!!!!!!11111111 ФУУУУУУУТАКИМИБЫТЬ!!!!!!!!!!11111111 Даже после реса опять двадцать пять.
Ярываро - виноваты сбивальщики кастов.
Итого полегло 10 тел - 4 из них = ФУУУУУУУТАКИМИБЫТЬ!!!!!!!!!!11111111
Добивали в 15 человек - забавно и весело было. Сколько радости то было когда убили - прям как когда Лича кильнули. Я аж чуть не кончил Те кто не лег = МОЛОДЦЫ ВОТКАКИМНАДОБЫТЬ!!!!!!!!!!11111111111111
Re: ХХ-овая десятка
Мне кажется, к рогам можно проявить снисхождение, в случае смертей от слизней. Они бегают в самой их куче, замедляют и т.п., трудно выделить какой из них нацелен на рогу. Хотя, конечно, нет предела совершенству
Моранамара- Сообщения : 81
Дата регистрации : 2010-10-22
Возраст : 45
Откуда : Москва
Re: ХХ-овая десятка
Если четко смотреть на тактику:
1. Когда Токситрон поднимает руки и начинает брлять слизью (это он кстати должен делать у стены - туда его отводит танк) - все милишники и его активный танк смещаются в центр, при этом босс отстается на месте на 4 секунды пока производит каст;
2. Все РДД и хилы также смещаются в центр - это делается для того, чтобы после каста слизней Токстрон кинул свое облако ровно по центру комнаты;
3. Шесть человек, выбранных целью слизней смещаются из центра общим кемпом к стене так, чтобы слизни шли ровно через центр комнаты через ядовитое облако;
4. Все не выбранные РДД и хилы выходят из центра и облака;
5. Невыбранные мили начинают атаковать слизней и сопровождают их до ядовитого облака, после этого опять переключаются на босса у стены;
6. Танк отводит босса опять к стене или кайтит слизня и босса если является целью;
7. РДД выйдя из облака атакуют слизней весь их путь и особенно когда те в ядовитом облаке.
Это самая четкая тактика. Если смотреть на логи - у нас такой вариант прошел 2 раза. В результате слизни ложились за 5-8 секунд, так как в облаке по ним проходит увеличенный урон.
Поэтому, смерть милишников от слизней - это признак (V)_oO_(V), ну и по традиции - ФУУУУТАКИМБЫТЬ!!!1111
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|биться___|____|__
_|____| головой _|____|____|
___|____|сюда|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
1. Когда Токситрон поднимает руки и начинает брлять слизью (это он кстати должен делать у стены - туда его отводит танк) - все милишники и его активный танк смещаются в центр, при этом босс отстается на месте на 4 секунды пока производит каст;
2. Все РДД и хилы также смещаются в центр - это делается для того, чтобы после каста слизней Токстрон кинул свое облако ровно по центру комнаты;
3. Шесть человек, выбранных целью слизней смещаются из центра общим кемпом к стене так, чтобы слизни шли ровно через центр комнаты через ядовитое облако;
4. Все не выбранные РДД и хилы выходят из центра и облака;
5. Невыбранные мили начинают атаковать слизней и сопровождают их до ядовитого облака, после этого опять переключаются на босса у стены;
6. Танк отводит босса опять к стене или кайтит слизня и босса если является целью;
7. РДД выйдя из облака атакуют слизней весь их путь и особенно когда те в ядовитом облаке.
Это самая четкая тактика. Если смотреть на логи - у нас такой вариант прошел 2 раза. В результате слизни ложились за 5-8 секунд, так как в облаке по ним проходит увеличенный урон.
Поэтому, смерть милишников от слизней - это признак (V)_oO_(V), ну и по традиции - ФУУУУТАКИМБЫТЬ!!!1111
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|биться___|____|__
_|____| головой _|____|____|
___|____|сюда|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
Re: ХХ-овая десятка
Сегодня разнес своего провайдера, офигеть вчера до Омнитрона была скорость 0,8 mb когда должна быть 4-5mb - это просто ппц!!!
На Омнитроне слава богу стабилизировался.
Топоров уже отметили, вы самые топористые топоры =))))))))) ахах
Ну эт все лирика, как показала практика, тащат опять хилы и дохнут меньше всего хилы... Вывод - ВОТАКИМИНАДОБЫТЬ!!111 =)))
Но опять же много перехила. Перехил только 2х топов равен эффективному исцелению 1го хила. Если коненчо у палов все ок с маной, то это только огромный плюс. Сергенус конечно не в счет. Я не знаю механики лечения палов, но по 2 ляма перехила... =))))
А Мистерико - ВОТАКИМНАДОБЫТЬ!!!111 =)) меньше ляма перехила, и в топ ХПС и исцеления в общем.
"Сам себя не похвалишь, ни кто не похвалит"
На Омнитроне слава богу стабилизировался.
Топоров уже отметили, вы самые топористые топоры =))))))))) ахах
Ну эт все лирика, как показала практика, тащат опять хилы и дохнут меньше всего хилы... Вывод - ВОТАКИМИНАДОБЫТЬ!!111 =)))
Но опять же много перехила. Перехил только 2х топов равен эффективному исцелению 1го хила. Если коненчо у палов все ок с маной, то это только огромный плюс. Сергенус конечно не в счет. Я не знаю механики лечения палов, но по 2 ляма перехила... =))))
А Мистерико - ВОТАКИМНАДОБЫТЬ!!!111 =)) меньше ляма перехила, и в топ ХПС и исцеления в общем.
"Сам себя не похвалишь, ни кто не похвалит"
Мэркури- Сообщения : 225
Дата регистрации : 2011-01-19
Возраст : 37
Откуда : Тверь
Re: ХХ-овая десятка
сейчас объяснию механику перехила палов:
1) частица света - она висит на танке, если хилишь кого нить кроме танка (как делаю я, Эся не всчет), то в танка идет 50% от отхиленного. НО, если у танка фулл ХП - все что идет в частицу идет в оверхил;
2) искусность (не помню как спел называется) - любое исцеление паладина вешает на цель отхила щит на 8 секунд поглощающего n-е число дамага (процент зависит от искусности) - да, да, да - мы мини присты с их щитами. Опять же, НО, если цель поднята на фулл и по ней не идет урон - все эти щиты уходят в оверхил. В данный момент по моему личному мнению совершенно бесполезная способность паладинов.
3) талант 1 (не помню как называется) - каждый раз исцеляю союзника паладин восстанавливает себе n-е количество ХП (вроде 20% от нахиленного). НО, если я не топор и не получаю урон, то с моих нахиленных 5 лимонов, 1 лимон войдет в меня и уйдет в оверхил.
4) талант 2 (тоже не помню, ппц что-то с памятью моею стало...) - каждый раз поражая цель правосудием паладин мнгновенно восстанавливает себе 2-6к ХП. За бой с Омнитроном я жмякнул раз 100 правосудие. Опять же если я не топор - поллимона отхиленного в оверхил уйдет.
5) Книжица - хилит по 3к в секунду на протяжении 12 секунд всех в рейде - если топоров в рейде мало и рейд быстро подняли после АОЕ на фулл - оставшиеся тики просто уйдут в оверхил (количество тиков зависит от скорости, которой у меня дофига - оверхила книжецей много);
Поэтому у палов так много оверхила. 50% от него уходит в самого пала если он не топорит и не стоит в огне.
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|биться___|____|__
_|____| головой _|____|____|
___|____|сюда|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
1) частица света - она висит на танке, если хилишь кого нить кроме танка (как делаю я, Эся не всчет), то в танка идет 50% от отхиленного. НО, если у танка фулл ХП - все что идет в частицу идет в оверхил;
2) искусность (не помню как спел называется) - любое исцеление паладина вешает на цель отхила щит на 8 секунд поглощающего n-е число дамага (процент зависит от искусности) - да, да, да - мы мини присты с их щитами. Опять же, НО, если цель поднята на фулл и по ней не идет урон - все эти щиты уходят в оверхил. В данный момент по моему личному мнению совершенно бесполезная способность паладинов.
3) талант 1 (не помню как называется) - каждый раз исцеляю союзника паладин восстанавливает себе n-е количество ХП (вроде 20% от нахиленного). НО, если я не топор и не получаю урон, то с моих нахиленных 5 лимонов, 1 лимон войдет в меня и уйдет в оверхил.
4) талант 2 (тоже не помню, ппц что-то с памятью моею стало...) - каждый раз поражая цель правосудием паладин мнгновенно восстанавливает себе 2-6к ХП. За бой с Омнитроном я жмякнул раз 100 правосудие. Опять же если я не топор - поллимона отхиленного в оверхил уйдет.
5) Книжица - хилит по 3к в секунду на протяжении 12 секунд всех в рейде - если топоров в рейде мало и рейд быстро подняли после АОЕ на фулл - оставшиеся тики просто уйдут в оверхил (количество тиков зависит от скорости, которой у меня дофига - оверхила книжецей много);
Поэтому у палов так много оверхила. 50% от него уходит в самого пала если он не топорит и не стоит в огне.
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|биться___|____|__
_|____| головой _|____|____|
___|____|сюда|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
Re: ХХ-овая десятка
Вопросов нет... Палы спасут мир =)))
Мэркури- Сообщения : 225
Дата регистрации : 2011-01-19
Возраст : 37
Откуда : Тверь
Re: ХХ-овая десятка
палы вообще самые крутые хилы.
вчера мне кажется это было довольно-таки заметно - количество нахиленного по рейду просто зашкаливало.
кстати, все это подвигло меня на следующие размышления:
1) возможно мне надо изменить свой билд - с таланта на скорость передвижения 1 очко кинуть на второе очко в таланте дающем энергию света при получении урона, что даст больше энергии света для фонарика;
2) палу хилящему рейд приорите статов в моем понимании нарисовался так - интеллект, скорость, крит, дух.
3) палу сидящему только на танках приоритет рисуется так - интеллект, дух, искусность, скорость.
По абилкам:
1) пал по рейду использует в основном свет и шок небес - за счет скорости и проков его каст будет 0,5 - 1,5 секунды + за счет крита отхил будет неимоверен. Энергия света разражается в фонарик. Книжеца (святое сияние) используется после АОЕ для поднятия рейда. Реген маны осуществляется за счет правосудия и низкого расхода маны в принципе при отхиле светом небес.
2) пал по танкам использует флэшки и божественный свет - маназатратные заклинания, но при прокаченной искусности на цели будет висеть тяжелый щит - бесплатный по мане, который позволит использовать маназаратные заклинания реже. Реген маны осуществляется за счет духа и правосудия. Энергия света копится шоками и иногда светом небес в танка с частицей, а затем также разряжается торжеством в танка - совершенно бесплатному по мане.
Следовательно, Эсе надо собирать комплекты одежки дух + искусность, мне - скорость + крит.
вчера мне кажется это было довольно-таки заметно - количество нахиленного по рейду просто зашкаливало.
кстати, все это подвигло меня на следующие размышления:
1) возможно мне надо изменить свой билд - с таланта на скорость передвижения 1 очко кинуть на второе очко в таланте дающем энергию света при получении урона, что даст больше энергии света для фонарика;
2) палу хилящему рейд приорите статов в моем понимании нарисовался так - интеллект, скорость, крит, дух.
3) палу сидящему только на танках приоритет рисуется так - интеллект, дух, искусность, скорость.
По абилкам:
1) пал по рейду использует в основном свет и шок небес - за счет скорости и проков его каст будет 0,5 - 1,5 секунды + за счет крита отхил будет неимоверен. Энергия света разражается в фонарик. Книжеца (святое сияние) используется после АОЕ для поднятия рейда. Реген маны осуществляется за счет правосудия и низкого расхода маны в принципе при отхиле светом небес.
2) пал по танкам использует флэшки и божественный свет - маназатратные заклинания, но при прокаченной искусности на цели будет висеть тяжелый щит - бесплатный по мане, который позволит использовать маназаратные заклинания реже. Реген маны осуществляется за счет духа и правосудия. Энергия света копится шоками и иногда светом небес в танка с частицей, а затем также разряжается торжеством в танка - совершенно бесплатному по мане.
Следовательно, Эсе надо собирать комплекты одежки дух + искусность, мне - скорость + крит.
Re: ХХ-овая десятка
Когда искусность только ввели и в начале КК мой щит был всегда лучше паловского, а теперь паловский от искуности наамного превышает мой (почти в 2-3 раза).
А вчера да, хилы были просто ОМГ круты, я не знаю как бы мы убили Омни без вас.
А вчера да, хилы были просто ОМГ круты, я не знаю как бы мы убили Омни без вас.
Re: ХХ-овая десятка
Мля кил омнитрона, это СТЫД И ПОЗОР для наших рог. Меня в первую очередь.
Для справки Некролас ОДИН нанес БОЛЬШЕ дамага чем 4 роги и Альтэго вместе взятые.
Т.е. если будет второй Некролас, то можно идти на Омни в 20 человек.
И более чем на 30% обошел того кто на втором месте.
Некро с тебя мастер-класс для рдд на омнитроне.
Для справки Некролас ОДИН нанес БОЛЬШЕ дамага чем 4 роги и Альтэго вместе взятые.
Т.е. если будет второй Некролас, то можно идти на Омни в 20 человек.
И более чем на 30% обошел того кто на втором месте.
Некро с тебя мастер-класс для рдд на омнитроне.
Исидри- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2010-12-13
Re: ХХ-овая десятка
поторчал с калькулятором.
да. теория действительно имеет место быть.
у паладина ДВЕ (!!!) фактических специализации - таргет хил и рейд хил.
Таргет хил - все перековывает и собирает на дух + искусность. Скорость и крит ему совершенно не важны.
Рейд хил - все перековывает и собирает на скорость + крит. Искусность ему совершенно побоку.
Таргет хил жесткой просадке МТ - используется торжество, флэшка или божественный щит. Которые критуют по 50к и при 2000 рейтинга искусности повесят на МТ щит с адсорбом примерно на 30к. Больше МТ не хилим вообще, при новой сильной просадке - опять божественный свет, торжество или флэшка для получения щита.
Смысл этой операции - маназатратные заклинания кастуются редко, но вдвойне эффективны, т.к. вешают щит (для этого копим искусность).
Для ОТ несколько иные операции - на него вешается частица и в него постоянно заливаются дешевые хилы - свет небес и шок небес. Это делается для накопления энергии света, которую потом мы разряжаем в МТ торжеством для получения на нем щита. Изредка в ОТ можно кинуть флэшку, торжество или божественный свет если вдруг он начал просаживаться - это также даст щит и некоторое время на передышку - во время щита не кастуется вообще ничего!!!
Реген осуществляется за счет очень редких кастов - МТ должен жить под щитами, а в ОТ летят дешевые заклинания, и большого количества духа + правосудие по КД.
У рейд хила несколько иные варианты - частица всегда висит на ОТ чтобы не сбить щит таргетхила с МТ. Рейд поливается светом небес, который за счет высокой скорости и крита почти мгновенен и отхиливает на 40к с крита. При АОЕ врубается мастер аур и святое сияние + фонарик за счет энергии света. Реген осуществляется за счет низкой стоимости частых заклинаний и правосудия по КД.
Чары - таргетхил максимизирует искусность + на пушку накладывает +200 к духу.
Рейдхил максимизирует скорость и крит + на пушку нужно +500 к интелекту.
Загоняйте Эсю в эту тему - пусть ознакомится с теорией. Нужна проверка на практике. Особенно хорошо проверять в 25ке, но в принципе и в 10ке это легко проверяется - механика останется такой же.
да. теория действительно имеет место быть.
у паладина ДВЕ (!!!) фактических специализации - таргет хил и рейд хил.
Таргет хил - все перековывает и собирает на дух + искусность. Скорость и крит ему совершенно не важны.
Рейд хил - все перековывает и собирает на скорость + крит. Искусность ему совершенно побоку.
Таргет хил жесткой просадке МТ - используется торжество, флэшка или божественный щит. Которые критуют по 50к и при 2000 рейтинга искусности повесят на МТ щит с адсорбом примерно на 30к. Больше МТ не хилим вообще, при новой сильной просадке - опять божественный свет, торжество или флэшка для получения щита.
Смысл этой операции - маназатратные заклинания кастуются редко, но вдвойне эффективны, т.к. вешают щит (для этого копим искусность).
Для ОТ несколько иные операции - на него вешается частица и в него постоянно заливаются дешевые хилы - свет небес и шок небес. Это делается для накопления энергии света, которую потом мы разряжаем в МТ торжеством для получения на нем щита. Изредка в ОТ можно кинуть флэшку, торжество или божественный свет если вдруг он начал просаживаться - это также даст щит и некоторое время на передышку - во время щита не кастуется вообще ничего!!!
Реген осуществляется за счет очень редких кастов - МТ должен жить под щитами, а в ОТ летят дешевые заклинания, и большого количества духа + правосудие по КД.
У рейд хила несколько иные варианты - частица всегда висит на ОТ чтобы не сбить щит таргетхила с МТ. Рейд поливается светом небес, который за счет высокой скорости и крита почти мгновенен и отхиливает на 40к с крита. При АОЕ врубается мастер аур и святое сияние + фонарик за счет энергии света. Реген осуществляется за счет низкой стоимости частых заклинаний и правосудия по КД.
Чары - таргетхил максимизирует искусность + на пушку накладывает +200 к духу.
Рейдхил максимизирует скорость и крит + на пушку нужно +500 к интелекту.
Загоняйте Эсю в эту тему - пусть ознакомится с теорией. Нужна проверка на практике. Особенно хорошо проверять в 25ке, но в принципе и в 10ке это легко проверяется - механика останется такой же.
Re: ХХ-овая десятка
Эся себя загнала на эту тему , прочитала, надо посмотреть на деле)
Эся- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2010-08-04
Откуда : Никель,Мурмансой обл.
Re: ХХ-овая десятка
Возможно у палов какие-то другие щиты, но если механика всё-таки абсорбирующая, как у пристов, то поглощенный урон не учитывается ни в оверхиле, ни в эффективном хиле. По крайней мере в соответствующих таблицах Рекаунта, насчет Скады не уверен.2) искусность (не помню как спел называется) - любое исцеление паладина вешает на цель отхила щит на 8 секунд поглощающего n-е число дамага (процент зависит от искусности) - да, да, да - мы мини присты с их щитами. Опять же, НО, если цель поднята на фулл и по ней не идет урон - все эти щиты уходят в оверхил. В данный момент по моему личному мнению совершенно бесполезная способность паладинов.
И Миракс просил передать, что должен подойти сегодня к 20-30, просил по возможности оставить ему место в рейде.
Бэйн- Сообщения : 62
Дата регистрации : 2011-02-08
Возраст : 34
Откуда : Вятка
Re: ХХ-овая десятка
Спс что про миракса сказал. Пошли к нам в ги как оплатиш)
Neckrolace- Сообщения : 199
Дата регистрации : 2011-01-17
Возраст : 28
Откуда : г.Ульяновск(Заволжье-Новый город)
Страница 4 из 23 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 13 ... 23
:: Корзина
Страница 4 из 23
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|