Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ХХ-овая десятка

+20
Крейси
sanji
Причёска
Гальваник
Фирез
Сентер
Паттр
Эся
Бэйн
Grim
Моранамара
Исидри
Виталий
Андрей(Найкр)
Nordmad
Альтэго
Йарика
Скайвейдер
Neckrolace
Мэркури
Участников: 24

Страница 1 из 23 1, 2, 3 ... 12 ... 23  Следующий

Перейти вниз

ХХ-овая десятка Empty ХХ-овая десятка

Сообщение автор Мэркури Пт 4 Мар - 6:37

Состав ХХ:

1. Танки:
Причёска (есть ДД спек)
Голыйаф

2. Таргет хилы:
Скайвейдер (есть танкоспек)

3. Рейд хилы:
Мистерико
Сергенус (есть рдд спек)

4. Рэйндж ДД:
Паттр
Алеера
Гальваник
Урфинджус

5. Мили ДД:
Миракс
Альтего

РТ: 20:00 - 23:00.
РД: плавающий график (следим за календарем)

Общие задачи для рейдящего состава:
1. Приходим вовремя, об опозданиях предупреждаем.
2. Приходим подготовленными (отремонтированными, с едой и фласками, чарами/камнями)
3. И главное приходим с хорошим настроением!!! =))







Последний раз редактировалось: Мистерико (Пн 18 Апр - 12:15), всего редактировалось 3 раз(а)

Мэркури

Сообщения : 225
Дата регистрации : 2011-01-19
Возраст : 37
Откуда : Тверь

Вернуться к началу Перейти вниз

ХХ-овая десятка Empty Re: ХХ-овая десятка

Сообщение автор Neckrolace Пт 4 Мар - 11:09

Илья,мы же договаривались сменить время РТ?Sad
Как видите не могу я в 8 приходить) И думаю все 100% будут легче собираца к пол 9 или к 9
Neckrolace
Neckrolace

Сообщения : 199
Дата регистрации : 2011-01-17
Возраст : 28
Откуда : г.Ульяновск(Заволжье-Новый город)

Вернуться к началу Перейти вниз

ХХ-овая десятка Empty Re: ХХ-овая десятка

Сообщение автор Мэркури Пт 4 Мар - 12:04

Проблем нет Никит, обозначите 3 дня в неделю когда ты сможешь быть 100% в 21:00. Просто необходима 100% определенность. А так думаю сдвиг РТ возможен, обсудим сегодня. От тебя жду данных как договорились вчера.

Мэркури

Сообщения : 225
Дата регистрации : 2011-01-19
Возраст : 37
Откуда : Тверь

Вернуться к началу Перейти вниз

ХХ-овая десятка Empty Re: ХХ-овая десятка

Сообщение автор Neckrolace Пт 4 Мар - 14:02

ещё раз проговорим. РТ в Пн,вт,ср и чт?
Neckrolace
Neckrolace

Сообщения : 199
Дата регистрации : 2011-01-17
Возраст : 28
Откуда : г.Ульяновск(Заволжье-Новый город)

Вернуться к началу Перейти вниз

ХХ-овая десятка Empty Re: ХХ-овая десятка

Сообщение автор Скайвейдер Пт 4 Мар - 14:27

кроме таких вот форсмажорных праздников - 8 марта не вставляет играть, поэтому сдвинули на эти 3 дня.
Скайвейдер
Скайвейдер

Сообщения : 799
Дата регистрации : 2010-08-01
Возраст : 41
Откуда : Н. Новгород

http://vkontakte.ru/id28965941

Вернуться к началу Перейти вниз

ХХ-овая десятка Empty Re: ХХ-овая десятка

Сообщение автор Йарика Пт 4 Мар - 14:57

Паттр у нас тоже всегда был помощником РЛа, и как это ни странно в любом рейде справляется с этой задачей лучше чем сам РЛ. До сих пор понять не могу почему не он РЛ, даже не смотря на то что прояснили ситуацию...
Йарика
Йарика

Сообщения : 180
Дата регистрации : 2010-11-16
Возраст : 36
Откуда : Россия, Иркутск

Вернуться к началу Перейти вниз

ХХ-овая десятка Empty Re: ХХ-овая десятка

Сообщение автор Альтэго Пт 4 Мар - 17:41

в 9 я могу быть во все дни недели ,а 8 только в ср,пт,сб,вс
Альтэго
Альтэго

Сообщения : 9
Дата регистрации : 2010-09-11
Возраст : 30
Откуда : город Черкесск

Вернуться к началу Перейти вниз

ХХ-овая десятка Empty Re: ХХ-овая десятка

Сообщение автор Скайвейдер Сб 5 Мар - 4:54

наша посещаемость:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

очень интересно.


Относительно последней смерти Рыкалуны из лога:

[21:10:08.804] Аншал hits Рыклуны 17216
[21:10:32.619] Аншал hits Рыклуны 77489 (A: 1817)
[21:10:35.068] Аншал hits Рыклуны 71222 (O: 3073) (more)

за 2,449 секудны (если кто не понял - меньше, чем за 2,5 секунды) в него влетело 148 771 дамага (при его 145к ХП - он был поднят на фулл с последнего удара на 17к - была пауза когда босс кастовал 15 секунд АОЕ).

Сравнить конечно не с чем, т.к. другие танки не умирали в аналогичной ситуации, но если следовать описанию абилки то он баффает урон на 225%, что должно давать при средней его мили атаке 12-16к в танка (смотрел по ударам в Ньютона) около 52к урона в танка.

Если посмотреть другую смерть:

[21:02:21.640] Аншал hits Рыклуны 55879 (A: 2526)
[21:02:23.572] Аншал hits Рыклуны 50836 (A: 2526)
[21:02:25.606] Аншал hits Рыклуны 38009 (O: 29282) (more)

Тут его сложило за 3,966 секунды - видно, что как раз босс и бьет на 50к, но последний удар идет опять на 70к - то есть за 4 секунды в него влетело 170 к дамага.

Если посмотреть по логам дамага [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] мы видим, что критов от мили атак в Рыкалуны не было.

Вывод - вывод в том, что нихрена не понятно почему Рыклуны получает столько дамага за считанные секунды не получая при этом критов, словно он в ДД или ПвП шмоте.


Возможно у меня руки кривоваты, что я не могу отхилить за 3 секунды 150 к дамага - но необходимо учитывать, что самый эффективный спел кастуется 3 (!!!) секунды, флешки и прочая хрень не смогут вытянуть (флешка кастуется 1,5 секунды и хилит на 15к) + слив по мане 100% обеспечен.


Вывод - я конечно х.з., но мне кажется нужно раскидать таланты как у Норда и жать точно такие же кнопочки как и он.


Плюс - урон почти не адсорбится и самоотхил очень низкий - такого быть не должно.
Скайвейдер
Скайвейдер

Сообщения : 799
Дата регистрации : 2010-08-01
Возраст : 41
Откуда : Н. Новгород

http://vkontakte.ru/id28965941

Вернуться к началу Перейти вниз

ХХ-овая десятка Empty Re: ХХ-овая десятка

Сообщение автор Скайвейдер Сб 5 Мар - 5:55

а если копнуть дальше мы увидим следующее:

1) непонятный билд - 38/3/0 - больше похоже на ПвП набор;
2) отсутствие символов - я конечно х.з. но у меня их целых 9;
3) не совсем понятная перековка - меткость танку почти не нужна, нужна в основном искусность, т.к. парри и додж набирать выше 10-12% бессмысленно.


В общем нужно править и купить триню на ауке (допрос с пристрастием 346) - можно даже за счет ГБ.
Скайвейдер
Скайвейдер

Сообщения : 799
Дата регистрации : 2010-08-01
Возраст : 41
Откуда : Н. Новгород

http://vkontakte.ru/id28965941

Вернуться к началу Перейти вниз

ХХ-овая десятка Empty Re: ХХ-овая десятка

Сообщение автор Nordmad Сб 5 Мар - 6:40

Билд только 33/0/8. Если хил сине-зеленый то 33/6/2

У топовых дк танков набран кап мастерства (26) и около 5 % меткости (совсем меткость не нужна только щитовикам). Самое главное набрать 100 % щита от искусности и есть только на искуссность. Обычным УС я отхилил 62к → повесил щит на 62к.


[21:10:08.804] Аншал hits Рыклуны 17216
[21:10:32.619] Аншал hits Рыклуны 77489 (A: 1817)
(В этот момент надо бить УС, если УС промазал из-за недобора меткости то всё — вайп)
[21:10:35.068] Аншал hits Рыклуны 71222 (O: 3073) (more)

Когда Аншал кастует спец-способность надо настакивать щит, если все правильно делать, то должно быть около 70к абсорба. Все сейвы надо беречь на тот момент когда аншал закончит каст спецспособности (НЕ должны быть на кд "Кровь вампира" и "Танцующее руническое оружие")

p.s. если Рык еще нужен как танк, то, во-первых, [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] во-вторых, готов к любым консультациям.
Nordmad
Nordmad

Сообщения : 289
Дата регистрации : 2010-07-19
Возраст : 36
Откуда : Воронеж

http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%91%D0%BE%D1%80

Вернуться к началу Перейти вниз

ХХ-овая десятка Empty Re: ХХ-овая десятка

Сообщение автор Скайвейдер Сб 5 Мар - 7:10

конечно нужен.

он и ньютон будут танчить - 2 ДК мили перебор, учитывая, что у нас еще и рога есть.

надо только подправить дело с билдом, символами, ротацией и т.п.
Скайвейдер
Скайвейдер

Сообщения : 799
Дата регистрации : 2010-08-01
Возраст : 41
Откуда : Н. Новгород

http://vkontakte.ru/id28965941

Вернуться к началу Перейти вниз

ХХ-овая десятка Empty Re: ХХ-овая десятка

Сообщение автор Мэркури Сб 5 Мар - 10:18

Простите меня, времени на обсуждение нет, но вчера я сказал тоже самое Витале! Он будет стараться, сегодня Макс к те просьба, поработать с нами с Виталей. По всем позициям: камни, чары, статы, глифы и т.д.

По вопросу вчерашнего вайпинга, было реально много КОСЯКОВ. Причем глупых и по неосторожности:
1. Ружена и Алеера, не всегда сбегаетесь при перелетах на Незира, следовательно получается так что мои АОЕ хилки пропадают в пустую, а стоят они ОГОГО! вы получаете меньше хила, у меня становится меньше времени на отхил милишников, следовательно начинаю хилить директами которые стоят еще дороже. Прилетая на Аншара у меня маны по нулям, а в танка и милишников кайтящих цветы влетает мама не горюй. Вывод, танк и ДД мрут от недохила!!!
2. Ньютонище, было несколько раз (инфа 100%, своим глазам я верю) когда при танковании Незира и вывода его из лужи ты разворачивал его в группе РДД, и он отлично полевал по нам фронтальным АОЕ! это тоже почти вайп!
3. Много летчиков, реально много, не считая Сергенуса и Урфина (они потом все наладили). Улетаем просто из-за своей же не аккуратности.
Это те косяки которые мы можем поправить.

С танкованием Рыкалуны на выходных разберемся. Конклав предлагаю пока отложить до следующего КД. Смотрим кто будет в выходные, пробуем собрать в ТКТ, надо закрыть 3 босса до след КД!

Мэркури

Сообщения : 225
Дата регистрации : 2011-01-19
Возраст : 37
Откуда : Тверь

Вернуться к началу Перейти вниз

ХХ-овая десятка Empty Re: ХХ-овая десятка

Сообщение автор Скайвейдер Ср 9 Мар - 9:52

Достигнув личного прогресса в эти выходные 9/12, потраив АлАкира и Большого Чо (Нафаню пока не траил, но так как это заключительный босс нормал контента - оставлю на вкусненькое), делаю вывод - все боссы нормал контента краповые и легко убиваемы!!!

По личным впечатлениям - Ульда и ЦЛК были сложнее. Сейчас же требуется просто хорошая координация рейда и сбивание "ОМГВАНШОТВАНШОТПЫЩПЫЩ" абилок.

В кратце небольшое описание боссов:


Сумеречный бастион:

Халфий - босс крапан, его немного понерфили и он стал еще более краповым. В 10ке он сложнее чем в 25ке. Суть боя в дебафах от драконов. Всего их 4 - увеличение скорости атаки на 100%, мгновенный каст кольца тьмы (немного вранье - он кастуется за 0,25 секунды и изза пинга кажется мгновенным), мгновенное падение огненных метеоритов, нанесение кровоточащей раны уменьшающей отхил на 6% за каждый стак.
При любом раскладе драконов порядок освобождения драков - штормокрыл, после этого освобождаетя один из тех, что дают смертельные дебаффы - мгновенные огненые метиориты или скорость атаки. Тот драк, что дает дебаф на 6% к отхилу, и маленькие дракончики - необязательны к освобождению.
В 10ке основная сложность, что танков 2, а держать надо 3х боссов одновременно. В 25 танков 3, что упрощает дело. Поэтому в 10ке нужны толстые танки.
Весь рейд стоит рассредоточенно, на Халфии всегда висят танк и сбивальщик кастов (рога или шам) - все касты нужно сбить. Рейд поочередно сливает двух драконов, первого под герой, после либо освобождается третий (или маленькие) для слива или просто зергается Халфий.
Задача рейда - выходить из красных огненных кружочков на полу. Сбивальщиков - сбивать все касты. Все.
На 50% босс начинает пускать волны (3 штуки) и станит рейд, после этого кастует свое кольцо тьмы - обычно маги перед третьим станом блинкуются или юзают глыбу и сбивают каст кольца. Если хорошие хилы - можно забить и просто зергать (но придется выбегать из кружков на полу более активно).

Валиона и Тералион - босс крап. Бой состоит из 2х фаз - на земле Валиона (всегда первая) или на земле Тералион (всегда второй).
Задача рейда при активной Валионе - все стоят разрозненно и получают урон от метеоритов, который просто отхиливается. При
касте "Затмения" все сбегаются в хвост Валионы и с черепа диспелится дебаф - чем быстрее сбежались, тем меньше урона. Через 8 секунд дебаф спадает и метка умирает прихватив с собой рядом стоящих (если не сбежаться).
Сразу же после сбегания и диспела Валиона выбирает рандомного игрока, поворачивается к нему и дышет огнем на 180 градусов. Задача рейда за 3 секунды оказаться за ее спиной (в т.ч. и танку) при этом необходимо стоять разреженно, так как метеоры все еще больно бьют по голове.
Перед сменой фаз на полу будут появляться войдзоны - задача рейда разбежаться и не попасть в них. Кто попал - вагон, ему необходимо быстро выбраться из сумеречного мира через портал и продолжить бой - главное не задеть сферки (привет от Марио в мертвых копях).
При активном Тералионе - танк держит босса ровно по середине, боком ко входу, мили кемп и 1 хил стоят в хвосте. РДД кемп + 2 хила встают одной фигуркой или у входа или у выхода. Основная задача на этой фазе у РДД кемпа - при появлении под ними фиолетовой войдзоны, весь кемп делает прыжок по часовой стрелке - таким образом укладываются войдзоны вокруг мили кемпа по часовой стрелке. Череп (человек с дебафом) делает прыжок назад и остается на месте. Мили все время вливают.
Когда Валиона что-то там закричит сверху - это сигнал, что она на подобии Ониксии сделает 3 пролета над площадкой зажарив все, что будет стоять не на месте. Это самый сложный момент боя - нужно продолжать класть войдзоны аккуратно по часовой стрелке, стоять кучно для разделения урона, черепу выбегать назад. Если все все сделают правильно - босс ляжет (практика показывает, что приземлившаяся Валиона под герой получает по щщам так, что больше не взлетает).

Совет консулов - босс крапан (лег с 3го пулла). Основная задача рейда - опустить двух активных боссов до 25% одновременно, после этого в бой вступят другие 2.
Первые 2 не представляют сложности - тупо зерг, рейд стоит рассосредоточенно, не попадает в войдзоны, люди с дебафом отбегают в сторону. Боссов разводят в разные стороны и сливают.
Как только обоих опустили до 25% ступают в бой следующие 2 (предыдущие исчезают). С этими проблем побольше - рейд также стоит разрозненно, не попадает в войдзоны на полу, люди с дебафом отбегают. Основная фишка - появляются 2 вида новых войдзон - ураган и белый вихрь. Задача рейда при появлении урагана - все подбегают к нему, получают урон и отлетают в сторону. На всех повесится дебаф типа пристовской левитации. Все пускают боссов и ждут АОЕ. АОЕ выглядит как ослепительная вспышка - все зальется на секунду белым светом - это сигнал всему рейду, что необходимо сразуже ломануться и взять дебаф из белого вихря. Опять ждем АОЕ (визуально за 3 трая не понял чем отличаются) и меняем на дебаф от урагана. Повторить нужное количество раз. Как только у обоих боссов одновременно станет 25% - начинается финальная фаза, первые двоя появляются на сцене и все 4 сливаются в 1го большого. Дается гера и весь рейд вливает в босса (есть секунд 30 перед ваншотом) - босса кайтят по часовой стрелке, стоим разрозненно, не попадаем в войдзоны.
Заметил, что там сбивали касты какому то боссу, но если честно босс настолько краповый, что даже и не понял кому сбивали. Нужно проверить на практике.

Большой Чо - босс финальный, крапан. Задача рейда в этом бою - все стоят в попке у босса (которого танчат почти в центре) и вдупляют. Рекомендуют проходить этого босса в 2 хила, так как нужно очень много ДПС (в десятке от 83к+ на 6 ДД при 2х хилах).
Основная фишка боя - раз в сколько-то секунд босс берет под контроль 2х игроков (рандом, может взять и ОТ) - задача всего рейда сбить контроль - стан, массфир, гнев небес, молоток и т.п. - сразуже производится диспел с этих 2х дебафа. Если не делать это в течение 1 секунды - босс настакивает на себе баф и ложит любого танка.
На танке босс также стакает дебаф - танкам нужно оперативно меняться (2 стака = танк труп). Когда босс жрет огненного элементаля - танк прожимает все абилки и стоит на них (за 2 секунды влетает по 150к дамага - я х.з. как это отхилить без абилок).
Рейд кучно передвигается от огненных войдзон - практика показала, что босс их кидает куда угодно и очень редко в рейд Laughing
Так длится до появления адда.
Когда появляется адд - его хватает свободный танк (чья смена прошла) и 1 сбивальщик каста (если танк импотент и не может сбить касты сам). Задача танка отвести адда в угол к порталу и сбить ВСЕ касты - один не сбитый каст = вайп всего рейда. РДД остаются в попе босса, МДД одним кемпом следуют за аддом - контроль 2х человек от босса сохраняется!!! все также надо сбивать контроль и диспелить. Адд убивается в углу и МДД сразу возвращаются в РДД кемп, танки меняются, с трупа адда вылезают 5 слизней. Задача РДД - максимально замедлить слизней и уничтожить до доползания до рейда. Если они доползут = это вайп.
Также могут появляться фиолетовые войдзоны - из них тоже выбегаем одним кемпом - помним про контроль!!!
Далее повторяется фаза 1 - все кучно бегаем от войдзон, сбиваем контроль. Ждем второго адда.
Смерть второго адда приводит к образованию уже 10 слизней. Повторяем все что делали с первым аддом. Третий адд приносит уже 15 слизней = это почти вайп, но все еще можно пройти. Четвертого адда нельзя убивать!!! это 100% вайп, если у босса еще дофига ХП, а вылез 4й адд - танк его хватает, врубается гера и босс зергается до 20%.
На 20% наступает экзекьют фаза - 4й адд исчезнет (или 2й, 3й - все зависит от ДПС) - начинают появляться щупальца и босс стакает дебаф, который убьет рейд через 30 секунд. Задача рейда на этой фазе - если осталась гера (что хорошо) - врубаем и зерг босса, пара РДД сливают щупальцы, если геры нет - сливаем босса и щупальцы.
Основная сложность боя - не тупить с контролем разума, не попасть в фиолетовые войдзоны, сбить все касты адду. Если попасть в фиолетовую войдзону или не сбить каст адду - то будет стакаться дебаф порченная кровь - это вайп рейда. До 20% босса ни на ком не должно быть этого дебафа!!! Иначе - это вайп в 99% случаев.

Твердыня Крыла тьмы:

Заключительный и самый сложный рейд Катаклизма на настоящий момент.

Защитная система Омнитрона - босс крап, все его били и не раз. В дополнение к стандартной тактике могу предложить при хороших хилах всем РДД и хилам стоять кучно в луже чаротрона даже если активен электрон - цепная молния просто отхиливается. Ключ к успеху в бою - Токситрона держат у стены, при касте соплей все МДД и танк (!!!) отбегают в центр и ждут наведения слизней на цели - после этого их сливают. При активном Магматроне все отходят от человека с черепом - его оверхилят. При активном Чаротроне - сбивают ему все касты и выводят из луж (сами стоим в них). Электрон не примечателен ничем. Боссов бьют до 50% энергии, после этого на нем вешается щит (с Чаротрона его необходимо снять - маги и еще кто-то могут сдиспелить) и все переключаются на следующего босса. В щит никто не бьет - даже танк. Бой долгий и нудный, но довольно таки простой.

Магмарь - босс крап. Есть несколько тактик - наиболее простая с танкованием червей. РДД кемп перемещается между двумя точками, ОТ подбегает и собирает червей, отводит к входу и там танчит. Босса сливают, при падении 2 милишника напрыгивают на него и цепляют на шип. Танки на черве не меняются - просто все отхиливается (нужен толстый танк).

Малориак - босс крап. В бою 3 фазы - синяя и красная (рандомно поочереди) и зеленая после этих двух.
Задача рейда на красной фазе - все встают перед боссом в танка (танк поворачивает его лицом) и делят урон от дыхания огнем. Человек с черепом отбегает в сторону - ему нивкоем случе нельзя попасть под дыхание.
Задача рейда на синей фазе - все встают полукругом вокруг босса (его поворачивают к котлу) и РДД сбивают глыбы в которые рандомно замораживаются игроки. Важно не убить замороженного, так как сбитие глыбы наносит урон - нужно его подхилить пока он заморожен.
Задача рейда на зеленой фазе - зергаются адды и босс.
Задача ОТ на красной и синей фазе - собирает аддов, их замедляют, станят и т.п. Максимум желательно не более 9 аддов за 2 фазы (красную и синюю).
Фишка боя - смысл боя в том, чтобы сбить почти все касты боссу (кастует часто). Особое внимание уделяется касту "Осободить амобирации". Всего этих кастов 5 на красной и синей фазе, и 2 на зеленой фазе. Сбить нужно первые 2 на красной и синей и все на зеленой фазе. Таким образом на синей/красной фазе пропускается 3 каста амобираций и из пузырьков в углах комнаты вылезут 9 аддов, которых нужно слить на зеленой фазе.
Смысл сбития кастов - всего у босса 18 аддов, бой длится 2 зеленые фазы, то есть будет по 2 раза красная/синяя и 2 раза зеленая. Если не освободить всех 18 аддов за эти фазы - после достижения 20% у босса и входа в экзекьют фазу, вылезут неосвобожденные в добавок к 2м злым аддам и загрызут всех нафиг.
Смысл боя - освобождаем и убиваем на зеленой фазе 18 аддов, сбиваем все остальные касты, диспелим с босса хот. На второй зеленой фазе переводим босса в финальную фазу.
Задача на финальной фазе - под герой зергануть босса. ОТ собирает 2х здоровых аддов (имунны к таунту и агро набирается дамагом), МТ стрейфится от лучей огня и луж влево-вправо.

Химерон - босс крап, нужны грамотные хилы. У босса 2 фазы и зерг фаза. На первой фазе все встают разрозненно и вдупляют в босса. ОТ держит босса, а МТ перехватывает его когда на боссе бафф "Двойной удар" и ловит двойной удар, после ОТ сразу забирает босса.
Фишка фазы - игроки принципиально не могут умереть, если у них более 10к ХП. МТ держится на фулл ХП, остальные на 10% - хилы хилят только метки!!! и МТ. После серии из 2х двойных ударов химирон кастует АОЕ, которое опускает всех до 1 единицы ХП, все метки к этому мометну должны быть подняты до 10% - после этого рейд подымают до 10%, а МТ до фулл ХП - это основная сложность, так как сразу идет двойной удар и МТ нужно поднять на фулл за 4 секунды.
На второй фазе происходит системная ошибка и с нас снимается бессмертие (обычно сразу после АОЕ). Задача на этой фазе - все сбегаются в 1 точку перед боссом и рейд экстренно подымается на фулл ХП. Следуют залпы от босса огненных шаров - просто отхиливаем рейд и не даем умереть, держим всех по максимуму. Всего 3 залпа по 2 шара. После этого все разбегаются и идет опять АОЕ которое снимает всем ХП до 1 единицы - экстренно все подымаются до 10%, а МТ на фулл - так как через 4 секунды будет двойная атака.
Фазы повторяются до 20% ХП босса. Основная задача - держать всех на 10%, МТ - на фулл, при сбегании - экстренный отхил рейда. Обычно манатайды и трини на реген маны хилы включают на второе сбегание. Главное не оверхилить - после 2х двойных ударов все равно будет АОЕ, которое нафиг весь ваш отхил снимет со всех!
На 25% обычно следует фаза сбегания - все отхиливаемся по максимуму и на 21% холипал убегает к двери и таунтит босса. Все ДД прожимают абилки на снижение угрозы (на 25% ХП босса), ханты и роги перенаправляют угрозу на хилов (!!!) Задача - на 20% босс впадает в энрагу и ваншотит всех по агро листу поочереди, следовательно, пал затаунтивший босса будет первый, вторым и третьим должны быть рейдхилы, которые должны убежать в противоположные от пала углы комнаты - босс должен бегать по углам и сгрызть хилов, а ДД быстро под герой его зергануть.

Артамед - самый краповый босс. Танчится в центре. Рейд либо стоит кучно одним кемпом или все стоят разрозненно. Фишка боя - получаемый урон стакает уровень шума. Уровень шума больше 70 = ваншот шумного игрока. Задача рейда - бегаем от летающих кружков (звуковые волны), не стоим в огне. Периодически дракон выбирает рандомного игрока и начинает жарить огнем в него - задача всех кто рядом и черепа - бежим по часовой стрелке пока дракон не перестанит жарить.
Через некоторое время наступит вторая фаза - дракон взлетит. Фишка этой фазы - дракон выбирает рандомную цель и начинает ее преследовать (жарить огнем) - убежать НЕЛЬЗЯ!!! все равно рано или поздно догонит. Задача рейда - все бегают и сносят босса не попадая в огонь и кружки на полу. 2 РДД встают у гонгов по краям комнаты - их задача вовремя использовать гонг и свалить. Задача черепа - кайтит сколько может преследующий его луч, после чего громко орет в вентру - "СНИМИТЕ!!!11!!1". Один из выделенных РДД - тот что будет находится на противоположной стороне - жмякает гонг и быстро валит оттуда - дракон направит луч на гонг, а потом на того, кто жмякнул в него - основная цель прокайтить оставшиеся 5 секунд луч и дракон приземлится.
Повторяется фаза 1.
Если рейд топорит и получет шум - можно использовать гонги и на 1й фазе - надо помнить, что их ограниченное число и чтобы не усложнять себе жизнь - проще не ловить урон. У босса есть АОЕ - просто охиливаем (при увеличении шума - юзаем гонг).
Босс очень простой - требует просто хорошей координации рейда.
Скайвейдер
Скайвейдер

Сообщения : 799
Дата регистрации : 2010-08-01
Возраст : 41
Откуда : Н. Новгород

http://vkontakte.ru/id28965941

Вернуться к началу Перейти вниз

ХХ-овая десятка Empty Re: ХХ-овая десятка

Сообщение автор Neckrolace Ср 9 Мар - 10:22

Чогал как я посмотрю самый краповый Twisted Evil
Neckrolace
Neckrolace

Сообщения : 199
Дата регистрации : 2011-01-17
Возраст : 28
Откуда : г.Ульяновск(Заволжье-Новый город)

Вернуться к началу Перейти вниз

ХХ-овая десятка Empty Re: ХХ-овая десятка

Сообщение автор Скайвейдер Ср 9 Мар - 10:29

в принципе все боссы крапаны - не стоим в огне, сбегаемся/разбегаемся, сбиваем касты, череп из рейда и ... в принципе все. 4 варианта действий на всех боссов - никакого разнообразия (разве что Химерон заставил немного попотеть, что понять механику боя).

дядя ЧО - полный крапан = стоишь в попе, дуплишь его, появилась войзона - наг влево/вправо (ненужное зачеркнуть), появился адд = в угол, слили, кинули трап и запуляли сопли, опять пристраиваемся к попке босса. Повторить нужное количество раз.

Единственно что нужно на ЧО - пал с гневом небес, лок или прист с фиром - для снятия контроля. Все остальное элементарно (если танки вовремя меняются).

Даже Халфий в 10ке мне показался сложнее.
Скайвейдер
Скайвейдер

Сообщения : 799
Дата регистрации : 2010-08-01
Возраст : 41
Откуда : Н. Новгород

http://vkontakte.ru/id28965941

Вернуться к началу Перейти вниз

ХХ-овая десятка Empty Re: ХХ-овая десятка

Сообщение автор Андрей(Найкр) Ср 9 Мар - 11:58

Скайвейдер ты садист))Я уже хочу на них сходить и полутать)))))))))))))))))
Андрей(Найкр)
Андрей(Найкр)

Сообщения : 29
Дата регистрации : 2010-07-22
Возраст : 42
Откуда : Усинск Респ Коми

Вернуться к началу Перейти вниз

ХХ-овая десятка Empty Re: ХХ-овая десятка

Сообщение автор Виталий Ср 9 Мар - 13:26

Играть несмогу еду в командировку в эту пятницу месяца на 2 !!!!
Виталий
Виталий

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2011-01-21
Возраст : 37
Откуда : г.Иркутск

Вернуться к началу Перейти вниз

ХХ-овая десятка Empty Re: ХХ-овая десятка

Сообщение автор Андрей(Найкр) Ср 9 Мар - 16:15

Ооо по моим стопам идёш?))) Тока я на месяц свалил))
Андрей(Найкр)
Андрей(Найкр)

Сообщения : 29
Дата регистрации : 2010-07-22
Возраст : 42
Откуда : Усинск Респ Коми

Вернуться к началу Перейти вниз

ХХ-овая десятка Empty Re: ХХ-овая десятка

Сообщение автор Скайвейдер Чт 10 Мар - 4:51

что у вас за командировки такие извращенные - месяц, два, три... это не командировка, а ппц просто.

в десятке заменим, а вот в 25 уже проблемнее.
Скайвейдер
Скайвейдер

Сообщения : 799
Дата регистрации : 2010-08-01
Возраст : 41
Откуда : Н. Новгород

http://vkontakte.ru/id28965941

Вернуться к началу Перейти вниз

ХХ-овая десятка Empty Re: ХХ-овая десятка

Сообщение автор Мэркури Чт 10 Мар - 7:22

пИчаль...

Мэркури

Сообщения : 225
Дата регистрации : 2011-01-19
Возраст : 37
Откуда : Тверь

Вернуться к началу Перейти вниз

ХХ-овая десятка Empty Re: ХХ-овая десятка

Сообщение автор Скайвейдер Чт 10 Мар - 9:12

вчера из-за форсмажора мы не обсудили момент организации рейдов.


как будем делить время между 10 и если вдруг соберем 25? если вдруг сегодня соберем опять 25 - завтра устраиваем выходной? понедельник и вторник выделяем на 10ки? что делать с теми, кто не влезет в 10ки?


Фактическое наличие людей, которые могут ходить в рейды (те кто отсутствует сейчас в скобках):

Танки - Нордмад, (Рыклуны), Ньютонище, Трайдент;
Таргетхилы - Эся, Скайвейдер, Тукзар;
Рейдхилы - (Найкр), Такэдзо, (Богинясна), Мистерико, Дисти, Сергенус, (Аоши), (Женафосагро);
МДД - Альтэго, Исидр, Миракс, Вакинг, Дрэ, Гальваник;
РДД - Паттр, Некролас, Моранамара, Талгатик, Фосагро, Алеера, Яварыро, (Мегафон), Магдрей, (Кобяра), Урфинджус, Германи, (Лексорр), (Ружена).

Итого - 26 + (9) = 35 - что будет если они все одновременно возьмут и придут (вернутся с командировок, загулов, учебы и т.п.)??!??!??
Скайвейдер
Скайвейдер

Сообщения : 799
Дата регистрации : 2010-08-01
Возраст : 41
Откуда : Н. Новгород

http://vkontakte.ru/id28965941

Вернуться к началу Перейти вниз

ХХ-овая десятка Empty Re: ХХ-овая десятка

Сообщение автор Nordmad Чт 10 Мар - 9:39

что будет если они все одновременно возьмут и придут (вернутся с командировок, загулов, учебы и т.п.)??!??!??
Скай, я очень сомневаюсь что когда-нибудь такое случится Laughing


На 25 предлагаю выделить 1 день (Среду) и добиваться прогресса в СБ (Валиона и Совет, м.б. Чо). Во вторник при общем желании можно попробовать оставшихся боссов в ТКТ 25 (или др. рейде), если они доживут, правда Smile
Nordmad
Nordmad

Сообщения : 289
Дата регистрации : 2010-07-19
Возраст : 36
Откуда : Воронеж

http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%91%D0%BE%D1%80

Вернуться к началу Перейти вниз

ХХ-овая десятка Empty Re: ХХ-овая десятка

Сообщение автор Исидри Чт 10 Мар - 10:04

Поддерживаю Норда.
Исидри
Исидри

Сообщения : 68
Дата регистрации : 2010-12-13

Вернуться к началу Перейти вниз

ХХ-овая десятка Empty Re: ХХ-овая десятка

Сообщение автор Скайвейдер Чт 10 Мар - 10:45

вчера кстати если вы не заметили наших было 27.

4х из них я не взял с нами. Взял 2х пугов в ком был уверен. По пути кстати еще 2е отвалились.


Итого только вчера при походе в 25 мы не взяли 6 своих.

Вы предлагаете сегодня еще 3м сказать - "Ребят, соррь, мы тут с тру пасанами в десяточке побыстренькому пробежимся. Ок, бро?"

То есть вы предлагаете 9м сегодня, в понедельник и вторник сказать - "Гудбай", а в среду следующую еще и Такэдзо - "Сорь, бро, Найкр приехел".

Аоши и Богине вы уже придумали что сказать? Когда они неожиданно придут проплатив интернет.



Ок. Если что я все стрелки на вас переведу. Пусть вас в ПМ завалят как заваливают меня. Поконструктивнее идей у вас нет?
Скайвейдер
Скайвейдер

Сообщения : 799
Дата регистрации : 2010-08-01
Возраст : 41
Откуда : Н. Новгород

http://vkontakte.ru/id28965941

Вернуться к началу Перейти вниз

ХХ-овая десятка Empty Re: ХХ-овая десятка

Сообщение автор Скайвейдер Чт 10 Мар - 12:17

вы лучше сюда дельные предложения пишите, чем членометрией заниматься.


Еще раз повторю вопрос - "Что мы будем делать, если неожиданно придут не как обычно 18-20 человек, а более 23?"
Скайвейдер
Скайвейдер

Сообщения : 799
Дата регистрации : 2010-08-01
Возраст : 41
Откуда : Н. Новгород

http://vkontakte.ru/id28965941

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 23 1, 2, 3 ... 12 ... 23  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения